|
Link-технологии – новый вектор в сотрудничестве страховых компаний и банков
Такие технологии позволяют партнерам получить дополнительные преимущества для развития своего бизнеса и увеличения комиссионного дохода. Для сравнения, до 80% своего дохода банки Великобритании получают от продажи страховок через сайт, мобильные приложения, интернет банкинг. По оценкам Ренессанс страхование, уровень проникновения схожих продающих решений на российском страховом рынке составляет 10-15% от общего объема партнерских продаж страховой компании через банки. Еще 2-3 года назад объем продаж, который обеспечивали Link’и, не превышал и 1%. Технологии Ренессанс страхование партнеры могут встраивать на свои сайты, мобильные приложения, личные кабинеты. Процедура занимает от 2 дней до 2 недель. Такого рода сотрудничество позволяет Ренессанс страхование получать дополнительную эффективную сеть продаж без дополнительных затрат, а партнеру – увеличить прибыль и сервис на одного клиента. Linki уже стали базовыми потребностями для многих банков при работе со страховщиками. Свою задачу Ренессанс страхование сейчас видит в том, чтобы сделать интерфейсы более понятными, эргономичными и дружелюбными для пользователей – все это направлено уже на совершенствование качества услуги. Опыт сотрудничества страховщиков с пратнерами давно перешагнул границы банковского рынка.Недавно компания Ренессанс страхование помогла запустить программу лояльностикрупнейшему производителю«Фабрика мебели 8 Марта». Оформляется подарочный страховой сертификат сотрудником мебельного салона на b2b-портале Ренессанс страхование. При повреждении мебели в рамках программы клиентам предоставляется новый экземпляр. Осенью начались продажи коробочного продукта Ренессанс страхование по страхованию имущества во всех российских магазинах ИКЕА. Ренессанс страхование первым на российском страховом рынке вошел в состав участников клуба IKEA FAMILY. Страховка обеспечивает повышение лояльности, способствует повторному возвращению в магазины посетителей сети. В зависимости от задач, которые нужно решить, Ренессанс страхование предлагает партнерам рассмотреть следующие варианты взаимодействия: размещение бесплатных Link решений на сайте и/или мобильном приложении, разработку совместной программы лояльности с учетом потребностей клиентов, реализацию в точках продаж адаптированных коробочных продуктов.
Контактное лицо: Ренессанс страхование
Компания: Ренессанс страхование
Добавлен: 22:36, 30.11.2015
Количество просмотров: 580
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|