|
Мобильные приложения – новый драйвер развития страхового рынка
Ренессанс страхование уделяет большое значение лояльности клиентов, именно в этом для компании заключается потенциал развития бизнеса. Поэтому задачей SafeTrip стало обеспечение оперативного доступа туристов к необходимой помощи в поездке. Дополнительный сервис, возможность самостоятельно составить продукт, очевидная экономия денег и времени, необходимая помощь в поездке для туристов – все эти возможности мы смогли объединить в современном мобильном приложении. Компания выбрала для своих приложений европейскую модель, «одно приложение – один сервис». Теперь Ренессанс страхование работает над тем, чтобы предоставить помощь онлайн для всех сегментов туристов. Кроме того, Ренессанс страхование запустил стратегию развития мобильных приложений, которые станут отражением концепции розничного бизнеса компании «Сервис должен быть там, где клиент».
По оценкам Ренессанс страхование, за последний год рост мобильного страхования был обеспечен введением электронного ОСАГО, увеличением числа туристов, предпочитающих самостоятельно организовывать свое путешествие и, соответственно, приобретающих полисы страхования, а также развитием продуктов с телематикой.
Справка о компаниях: Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии
Контактное лицо: Ренессанс страхование
Компания: Ренессанс страхование
Добавлен: 22:37, 30.11.2015
Количество просмотров: 554
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|