 |
Мобильные приложения – новый драйвер развития страхового рынка
Ренессанс страхование уделяет большое значение лояльности клиентов, именно в этом для компании заключается потенциал развития бизнеса. Поэтому задачей SafeTrip стало обеспечение оперативного доступа туристов к необходимой помощи в поездке. Дополнительный сервис, возможность самостоятельно составить продукт, очевидная экономия денег и времени, необходимая помощь в поездке для туристов – все эти возможности мы смогли объединить в современном мобильном приложении. Компания выбрала для своих приложений европейскую модель, «одно приложение – один сервис». Теперь Ренессанс страхование работает над тем, чтобы предоставить помощь онлайн для всех сегментов туристов. Кроме того, Ренессанс страхование запустил стратегию развития мобильных приложений, которые станут отражением концепции розничного бизнеса компании «Сервис должен быть там, где клиент».
По оценкам Ренессанс страхование, за последний год рост мобильного страхования был обеспечен введением электронного ОСАГО, увеличением числа туристов, предпочитающих самостоятельно организовывать свое путешествие и, соответственно, приобретающих полисы страхования, а также развитием продуктов с телематикой.
Справка о компаниях: Группа Ренессанс страхование учреждена в 1997 году инвестиционной Группой Спутник. Уставный капитал компании 2,1 млрд. рублей. Финансовая стабильность Ренессанс страхование подтверждена высшим рейтингом надежности «А++» агентства «Эксперт РА». По данным ЦБ РФ, компания входит в ТОП-10 по объему собранной премии
Контактное лицо: Ренессанс страхование
Компания: Ренессанс страхование
Добавлен: 22:37, 30.11.2015
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |