  | 
        
Страховка в один клик
Интерес населения к страховой защите слабеет. Люди стали отказываться от покупки полисов по возросшей цене. 
Однако именно нынешний кризис может дать старт развитию технологически емких сегментов страхового рынка. Пожалуй, впервые потребители обратили внимание на качество и инновационные достижения отрасли: электронные полисы, телематику, мобильные приложения.
Потребители продемонстрировали готовность «инвестировать» в их развитие своим вниманием, лояльностью и намерением разобраться в выборе продукта на сайте компании, если до сих пор не обладали такой практикой.  Второе дыхание сейчас могут получить страховщики, сделавшие ставку на технологичность. Именно они сегодня имеют возможность соответствовать изменившимся запросам потребителей. Борьба за технологичность позволяет Ренессанс страхование уже сегодня повысить эффективность бизнеса, снизить операционные расходы, а значит предложить страхователям лучшие продуктовые решения и сервис, инвестировать прибыль в развитие бизнеса.  Ренессанс страхование модернизировал свою ИТ платформу, первым на отечественном страховом рынке вывел на рынок электронные полисы и мобильное приложение. Ставка на онлайн технологии обошлась компании недешево, но уже начала окупаться в кризис. Появилась возможность гибко кастамизировать продукт, несмотря даже на то, что в онлайне тренды сменяются очень быстро. Готовность клиентов купить полисы через интернет позволяет Ренессанс страхование гораздо более эффективно управлять своими расходами и предлагать клиентам одни из лучших цен и продуктов. Сегодня на стагнирующем рынке благодаря стратегии компании последних трех лет Ренессанс страхование получает прибыльный портфель по добровольному автострахованию и повысили эффективность розничного бизнеса. Для клиентов Ренессанс страхование стала возможна более точная «настройка» тарифа и оценка риска, в том числе при пролонгации. Для выхода отрасли из кризиса, необходим определенный уровень лояльности клиентов, как физических, так и юридичесих лиц, а значит, компаниям ничего не остается, как переходить в режим онлайн, делать все возможное, чтобы их услуги стали доступны в один клик.
  
Контактное лицо: Ренессанс страхование 
Компания: Ренессанс страхование 
Добавлен: 22:37, 30.11.2015
Количество просмотров: 762 
Страна: Россия 
  
  
  
 
  | Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |   | 
  
 
  | На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия318 | 
  
 
  | В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. | 
  
 
  
  
  
 
  | 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187 | 
  
 
  | Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. | 
  
 
  
  
 
         | 
          |