 |
Страховка в один клик
Интерес населения к страховой защите слабеет. Люди стали отказываться от покупки полисов по возросшей цене.
Однако именно нынешний кризис может дать старт развитию технологически емких сегментов страхового рынка. Пожалуй, впервые потребители обратили внимание на качество и инновационные достижения отрасли: электронные полисы, телематику, мобильные приложения.
Потребители продемонстрировали готовность «инвестировать» в их развитие своим вниманием, лояльностью и намерением разобраться в выборе продукта на сайте компании, если до сих пор не обладали такой практикой. Второе дыхание сейчас могут получить страховщики, сделавшие ставку на технологичность. Именно они сегодня имеют возможность соответствовать изменившимся запросам потребителей. Борьба за технологичность позволяет Ренессанс страхование уже сегодня повысить эффективность бизнеса, снизить операционные расходы, а значит предложить страхователям лучшие продуктовые решения и сервис, инвестировать прибыль в развитие бизнеса. Ренессанс страхование модернизировал свою ИТ платформу, первым на отечественном страховом рынке вывел на рынок электронные полисы и мобильное приложение. Ставка на онлайн технологии обошлась компании недешево, но уже начала окупаться в кризис. Появилась возможность гибко кастамизировать продукт, несмотря даже на то, что в онлайне тренды сменяются очень быстро. Готовность клиентов купить полисы через интернет позволяет Ренессанс страхование гораздо более эффективно управлять своими расходами и предлагать клиентам одни из лучших цен и продуктов. Сегодня на стагнирующем рынке благодаря стратегии компании последних трех лет Ренессанс страхование получает прибыльный портфель по добровольному автострахованию и повысили эффективность розничного бизнеса. Для клиентов Ренессанс страхование стала возможна более точная «настройка» тарифа и оценка риска, в том числе при пролонгации. Для выхода отрасли из кризиса, необходим определенный уровень лояльности клиентов, как физических, так и юридичесих лиц, а значит, компаниям ничего не остается, как переходить в режим онлайн, делать все возможное, чтобы их услуги стали доступны в один клик.
Контактное лицо: Ренессанс страхование
Компания: Ренессанс страхование
Добавлен: 22:37, 30.11.2015
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |