|
Страховка в один клик
Интерес населения к страховой защите слабеет. Люди стали отказываться от покупки полисов по возросшей цене.
Однако именно нынешний кризис может дать старт развитию технологически емких сегментов страхового рынка. Пожалуй, впервые потребители обратили внимание на качество и инновационные достижения отрасли: электронные полисы, телематику, мобильные приложения.
Потребители продемонстрировали готовность «инвестировать» в их развитие своим вниманием, лояльностью и намерением разобраться в выборе продукта на сайте компании, если до сих пор не обладали такой практикой. Второе дыхание сейчас могут получить страховщики, сделавшие ставку на технологичность. Именно они сегодня имеют возможность соответствовать изменившимся запросам потребителей. Борьба за технологичность позволяет Ренессанс страхование уже сегодня повысить эффективность бизнеса, снизить операционные расходы, а значит предложить страхователям лучшие продуктовые решения и сервис, инвестировать прибыль в развитие бизнеса. Ренессанс страхование модернизировал свою ИТ платформу, первым на отечественном страховом рынке вывел на рынок электронные полисы и мобильное приложение. Ставка на онлайн технологии обошлась компании недешево, но уже начала окупаться в кризис. Появилась возможность гибко кастамизировать продукт, несмотря даже на то, что в онлайне тренды сменяются очень быстро. Готовность клиентов купить полисы через интернет позволяет Ренессанс страхование гораздо более эффективно управлять своими расходами и предлагать клиентам одни из лучших цен и продуктов. Сегодня на стагнирующем рынке благодаря стратегии компании последних трех лет Ренессанс страхование получает прибыльный портфель по добровольному автострахованию и повысили эффективность розничного бизнеса. Для клиентов Ренессанс страхование стала возможна более точная «настройка» тарифа и оценка риска, в том числе при пролонгации. Для выхода отрасли из кризиса, необходим определенный уровень лояльности клиентов, как физических, так и юридичесих лиц, а значит, компаниям ничего не остается, как переходить в режим онлайн, делать все возможное, чтобы их услуги стали доступны в один клик.
Контактное лицо: Ренессанс страхование
Компания: Ренессанс страхование
Добавлен: 22:37, 30.11.2015
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|