 |
В Louder новый директор по развитию бизнеса
Ксения Романова будет отвечать за привлечение новых клиентов сегмента премиум масс маркет и люкс, консалтинг в области создания тренд маркетинговых кампаний и повышение качества клиентского сервиса.
Ксения окончила Московский Государственный Лингвистический Университет им. Мориса Тореза по специальности лингвистика и межкультурная коммуникация, а также прошла стажировку в Карловом университете в Праге. Около 10 лет она сотрудничала с глянцевыми fashion изданиями. В журнале Vogue Россия была fashion market редактором, в Harper’s Bazar работала директором специальных проектов. А последние два года в издании Interview Россия руководила отделом моды.
«В Vogue, Harper’s Bazaar и Interview я отвечала за развитие и укрепление партнерских связей изданий с клиентами, редакционную поддержку и разработку нестандартных креативных спецпроектов. Начиная с момента сотрудничества с изданием Vogue Россия пул брендов, с которыми я работала, рос и развивался, постепенно включая новые сегменты рынка. Присоединение к команде Louder для меня следующий закономерный этап развития карьеры, который позволит в полной мере реализовать опыт, а также творческий и коммерческий потенциалы. Выбор агентства не случаен – будучи еще на стороне издательского бизнеса, я убедилась в безупречном профессионализме команды и международном уровне работы компании, – комментирует Ксения Романова».
«Мы надеемся, что сотрудничество с Ксенией укрепит наши позиции в lifestyle и fashion индустрии и расширит экспертизу в разработке и продюсировании специальных медиа-проектов, – комментирует Анна Антонова, управляющий партнер Louder».
Справка louder® - прогрессивная команда агентства маркетинговых коммуникаций, основанного в Москве в 2007 году. Реализует интегрированные проекты для локальных и международных брендов, разрабатывая креативные решения на основе нестандартных подходов и передовых технологий. С 2015 года входит в состав международной рекламной группы Serviceplan Group (31 агентство в 27 городах мира, более 2800 сотрудников). Сегодня является частью российской группы Serviceplan Russia, представленной в Москве двумя агентствами: Serviceplan и Louder. Количество сотрудников – 50 человек. Среди клиентов: BMW, adidas Originals, NBA, Heineken, Maserati, Porsche, Bugaboo, Tommy Hilfiger, Westwing, Subway и многие другие.
Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций Louder
Добавлен: 10:06, 01.12.2015
Количество просмотров: 863
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия171 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия208 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия113 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия130 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |