КГ Insiders осуществила проект по освещению деятельности предприятий энергетики Московской области
Крупнейший отраслевой IV Международный Форум по энергоэффективности и энергосбережению прошел 19-21 ноября 2015 года в Гостином дворе. Участие в форуме Московской области прошло под девизами лидерства в энергетической отрасли, повышения уровня эффективности через ориентацию на клиентов, а также широкого внедрения информационных технологий, позволяющих поднять качество оказываемых предприятиями услуг и снизить их стоимость. Деятельность подмосковных энергетиков высоко оценил Министр энергетики Российской Федерации Александр Новак, который посетил стенд Московской области и ознакомился с представленными там министром энергетики области Леонидом Негановым передовыми разработками подмосковных предприятий. КГ Insiders оказала услуги по информационному сопровождению участия Московской области в форуме: было разослано несколько пресс-релизов, проведена пригласительная кампания среди СМИ для посещения мероприятий на стенде Московской области, организовано несколько пресс-подходов, велась работа непосредственно с пресс-центром форума. В преддверии IV Международного Форума по энергоэффективности и энергосбережению был организован пресс-тур по предприятиям энергетики Московской области, которые представили инновационные технические решения и продукцию, формирующую новый облик отрасли и повышающие эффективность использования энергии. Журналисты побывали на объектах ОАО «Мытищинская теплосеть», ООО "Данфосс", АО «Мособлэнерго». Представители средств массовой информации смогли лично ознакомиться с уникальными проектами, увидеть самые современные производственные линии предприятий, почувствовать атмосферу на предприятиях и тем самым обеспечить качественное освещение их деятельности в своих изданиях. «Энергетика в нашей стране — это не только важнейшая отрасль экономики, дающая миллионы рабочих мест, но и наше национальное достояние, с прорывными технологиями, многочисленными изобретениями и инновационными решениями. Нам особо приятно выступать партнерами по отношению к региону, где уже сейчас можно увидеть будущее российской энергетики на примере подмосковных энергокомпаний», - отметил президент КГ Insiders Андрей Лапшов. Справка о компании: Коммуникационная группа Insiders (www.insiders.ru) – компания полного цикла, с 2001 года предоставляющая ведущим российским и зарубежным компаниям весь спектр услуг в области связей с общественностью. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo). Компания активно участвует в деятельности ведущих профессиональных общественных объединений: АКОС, РАСО, IABC/Russia. Обладатель двух высших наград Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», дважды победитель в профессиональной премии «Rupor», лауреат всемирного конкурса социальных и благотворительных проектов Creative for Good, организованного Всемирным экономическим форумом в Давосе.
Контактное лицо: Наталья
Компания: insiders
Добавлен: 15:22, 01.12.2015
Количество просмотров: 904
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.