Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

КГ Insiders осуществила проект по освещению деятельности предприятий энергетики Московской области

Крупнейший отраслевой IV Международный Форум по энергоэффективности и энергосбережению прошел 19-21 ноября 2015 года в Гостином дворе. Участие в форуме Московской области прошло под девизами лидерства в энергетической отрасли, повышения уровня эффективности через ориентацию на клиентов, а также широкого внедрения информационных технологий, позволяющих поднять качество оказываемых предприятиями услуг и снизить их стоимость. Деятельность подмосковных энергетиков высоко оценил Министр энергетики Российской Федерации Александр Новак, который посетил стенд Московской области и ознакомился с представленными там министром энергетики области Леонидом Негановым передовыми разработками подмосковных предприятий.
КГ Insiders оказала услуги по информационному сопровождению участия Московской области в форуме: было разослано несколько пресс-релизов, проведена пригласительная кампания среди СМИ для посещения мероприятий на стенде Московской области, организовано несколько пресс-подходов, велась работа непосредственно с пресс-центром форума.
В преддверии IV Международного Форума по энергоэффективности и энергосбережению был организован пресс-тур по предприятиям энергетики Московской области, которые представили инновационные технические решения и продукцию, формирующую новый облик отрасли и повышающие эффективность использования энергии. Журналисты побывали на объектах ОАО «Мытищинская теплосеть», ООО "Данфосс", АО «Мособлэнерго». Представители средств массовой информации смогли лично ознакомиться с уникальными проектами, увидеть самые современные производственные линии предприятий, почувствовать атмосферу на предприятиях и тем самым обеспечить качественное освещение их деятельности в своих изданиях.
«Энергетика в нашей стране — это не только важнейшая отрасль экономики, дающая миллионы рабочих мест, но и наше национальное достояние, с прорывными технологиями, многочисленными изобретениями и инновационными решениями. Нам особо приятно выступать партнерами по отношению к региону, где уже сейчас можно увидеть будущее российской энергетики на примере подмосковных энергокомпаний», - отметил президент КГ Insiders Андрей Лапшов.
Справка о компании:
Коммуникационная группа Insiders (www.insiders.ru) – компания полного цикла, с 2001 года предоставляющая ведущим российским и зарубежным компаниям весь спектр услуг в области связей с общественностью. КГ Insiders первой среди отечественных PR-агентств открыла и начала осваивать новое направление – коммуникации в сфере инноваций (InCo). Компания активно участвует в деятельности ведущих профессиональных общественных объединений: АКОС, РАСО, IABC/Russia. Обладатель двух высших наград Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», дважды победитель в профессиональной премии «Rupor», лауреат всемирного конкурса социальных и благотворительных проектов Creative for Good, организованного Всемирным экономическим форумом в Давосе.

Контактное лицо: Наталья
Компания: insiders
Добавлен: 15:22, 01.12.2015 Количество просмотров: 923
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия475
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия482
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия182
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия407
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия167
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru