Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Xzibit и K-shop прокачали российские вечеринки

В сети появилось последнее видео из серии «Прокачаем тусу дома», в котором известный рэпер Xzibit и его команда заканчивают прокачивать избу в маленьком городке Шахты в Ростовской области. Все, кто следил за проектом, с нетерпением ждали выхода финального ролика, чтобы своими глазами увидеть, как была завершена грандиозная работа по преображению, и старый деревенский дом превратился в модное пространство для домашних вечеринок. Интересный сюжет, неподдельные эмоции простых шахтинских ребят, невероятные гаджеты и крутая музыка – всё это сделало ролик суперпопулярным, и всего за неделю он набрал около 2 миллионов просмотров на YouTube!
Напомним, что летом 2015 года Xzibit стал лицом всероссийского конкурса «Прокачай тусу дома» на самое креативное видеообращение к нему с просьбой прокачать домашнюю вечеринку. В финале первого этапа конкурса Xzibit и его команда не только прокачали обычную хрущевку, но и записали настоящий зажигательный клип, который собрал почти 5,5 миллионов просмотров.
Во втором этапе конкурса победили трое парней из города Шахты - Дмитрий Четвериков, Дмитрий Кулаченко и Максим Шепель. Молодые люди, более известные как «Банда мушкетеров», сняли свой клип, который Xzibit признал лучшим и пообещал сделать из их деревянного дома место для настоящих тусовок.
Историю шахтинской прокачки можно проследить по 3 роликам в стиле популярного телешоу о прокачке автомобилей. В первой серии шоумен познакомился с ребятами, во второй зрители наблюдали процесс работы его команды над преображением избы. Суммарное количество просмотров первых двух роликов проекта составило более 2,5 миллионов. Теперь K-shop представил финальный эпизод сериала, в котором видны результаты грандиозной работы.
Дмитрий Четвериков, победитель проекта: «Мы с ребятами хотим сказать огромное спасибо K-shop, Эксу и всей команде проекта за этот бесценный опыт! За такой короткий срок сделать такую работу? Я думал, это нереально! Один камин-холодильник для нас уже стал чудом инженерии, а робот, привозящий напитки, и "селфилюстра"… Это же как-то придумали! Это, определенно, эксклюзив, такого больше не будет нигде!"

Оценить новый ролик можно по ссылке на YouTube. Следите за новостями проекта – возможно, Xzibit вернется в Россию в следующем году, чтобы прокачать вашу тусовку?

Контактное лицо: Надежда Загурская
Компания: САН ИнБев
Добавлен: 15:24, 01.12.2015 Количество просмотров: 928
Страна: Россия


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия244
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия104
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия63
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия474
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия457
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия122
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия119
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия338
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия128
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия148
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия189
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


  © 2003-2024 inthepress.ru