 |
«АльфаСтрахование» застраховала по ОСАГО автопарк компании «НЭСК-электросети»
«АльфаСтрахование» заключила договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств с компанией «НЭСК-электросети». Под защитой страховщика находится 727 транспортных средств компании. Цена контракта составила 3,8 млн рублей, договор заключен на один год. Краснодарский филиал «АльфаСтрахование» застраховал по ОСАГО автопарк АО «НЭСК-электросети». Страховой защитой обеспечены 727 транспортных средств, среди которых легковые, грузовые и специализированные автомобили компании в 26 филиалах по всей Кубани. Цена контракта составила 3,8 млн рублей. Электросетевая компания «НЭСК-электросети» создана в 2007 году. Основными направлениями деятельности являются передача (распределение) электрической энергии и технологическое присоединение к электрическим сетям. Организация планирует строительство новых трансформаторных подстанций и распределительных пунктов. «Мы рады нашему сотрудничеству с компанией «НЭСК-электросети», которая уже не в первый раз становится нашим партнером, – комментирует Кирилл Лукьянов, директор Краснодарского филиала «АльфаСтрахование». – Мы обеспечили защитой автопарк организации и благодарны за оказанное нам доверие. «АльфаСтрахование» имеет репутацию надежного и ответственного страховщика и всегда нацелена на быстрое урегулирование страховых случаев». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: 7 495 788-09-99 Эл. почта: info@alfastrah.ru
DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 15:29, 01.12.2015
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия264 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |