МФО «Займер» приняла участие в XIV Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности
27 ноября 2015 года генеральный директор сервиса онлайн займов «Робот Займер» Сергей Седов выступил на XIV Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности «Микрофинансирование. Версия 2.0. Перезагрузка». С 25 по 27 ноября 2015 года в г. Санкт-Петербург прошла ежегодная Национальная конференция, собравшая порядка 600 человек, в числе которых были представители Банка России, участники микрофинансового рынка, банковского сектора, руководители рейтинговых агентств и инвесторы. Участники обсудили тенденции развития рынка, особенности ведения бизнеса, дальнейшее совершенствование законодательной базы и пути взаимодействия всех сторон, заинтересованных в формировании прозрачного и эффективного микрофинансирования. Сергей Седов, генеральный директор МФО «Займер», выступил на сессии «Продвижение микрофинансовых услуг: успешные стратегии привлечения клиентов и эффективные PR-инструменты» с докладом «Технологии работы контакт-центра и его роль в повышении клиентоориентированности для сервиса онлайн займов». С. Седов поделился опытом совершенствования контактного центра МФО с помощью внедрения современных технологий и продемонстрировал как работа эффективного call-центра повлияла на экономические результаты компании. «Ключевым аспектом работы контактного центра является выявление трудностей, с которыми сталкиваются клиенты. Заемщика необходимо уметь слушать и принимать к сведению то, что он говорит. Именно это позволяет строить долгосрочные отношения с клиентом», - подчеркнул руководитель микрофинансовой организации. Также С.Седов принял участие в активном обсуждении сессии, ответив на интересующие вопросы коллег. «В работе важно не отставать от рынка и иногда погружаться в «гущу событий», что нам и дает участие в Конференции. Здесь собрались десятки наших партнеров и сотни конкурентов, с которыми мы имели возможность обсудить насущные вопросы, обменяться мнениями и просто пообщаться. Отдельная благодарность организаторам, сумевшим собрать нас в г. Санкт-Петербург и реализовавшим насыщенную программу Конференции», - резюмировал генеральный директор сервиса онлайн займов Сергей Седов.
Постоянный адрес новости в интернете: https://www.zaymer.ru/company/presscenter/press-release/mfo-zaymer-prinyala-uchastie-v-xiv-nacional-noy-konferencii-po-mikrofinansirovaniyu-i-finansovoy-dostupnosti
Робот Займер (ООО МФО «Займер», ТОО «Займер») - микрофинансовая компания, специализирующаяся на предоставлении онлайн займов на базе интернет-ресурса (в России - https://www.zaymer.ru, в Казахстане - http://www.zaimer.kz). Представляет собой высокотехнологичный сервис, основанный на инновационных технологиях, ориентированный на мгновенную выдачу займа и максимальное удобство клиентского пользования. Компания предоставляет займы в России до 15 000 рублей на срок до 30 дней и в Казахстане от 1 000 до 100 000 тенге на срок до 21 дня. Сервис Займер запущен в эксплуатацию в феврале 2014 года в полуавтоматизированном режиме. В октябре 2014 года МФО разработала и внедрила первого в России полностью автоматизированного робота Займер 2.0, выдающего онлайн-займы без участия человека быстро, круглосуточно, без праздников и выходных. В августе 2015 года роботизированный сервис приступил к работе в Республике Казахстан. В настоящее время обслужены сотни тысяч клиентов. Количество выданных займов и число постоянных клиентов МФО ежемесячно растет в среднем на 40-50%. Так, по итогам 9 месяцев 2015 года сумма выдачи онлайн займов Робота Займера увеличился в 23 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.