|
Запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга"
1 декабря был официально запущен блог "Энциклопедия результативного маркетинга" (blog.zolle.ru). В этом блоге сотрудники маркетингового агентства Zolle рассказывают о секретах своей профессиональной деятельности.
Материалы для блога готовят все сотрудники агентства - специалисты, отвечающие за продвижение компаний в самых разных отраслях.
Основные разделы блога:
* "Поток покупателей в ваш бизнес" * "Отстройка от конкурентов (УТП)" * "Landing Page" * "Копирайтинг" * "E-mail маркетинг" * "Дизайн" * "Трафик" * "Social Media Marketing (SMM)" * "Полезные примеры (кейсы)" * "Маркетинг лояльности" * "Продажи"
При этом регулярно добавляются и новые разделы.
В блоге размещаются исключительно оригинальные материалы, подготовленные мастерами своего дела. Все они основаны на собственном опыте работы компании и ее сотрудников.
Полезную информацию для себя смогут найти здесь как специалисты в сфере маркетинга (и смежных сфер деятельности), так и бизнесмены.
Новые статьи размещаются не реже двух раз в неделю.
Блог создан силами маркетингового агентства Zolle (zolle.ru). Цель маркетингового агентства Zolle - увеличить продажи клиентов, а не просто рекламировать их продукт. Агентство создает и направляет поток обращений в отдел продаж компаний, которые гордятся своим продуктом.
Маркетинговое агентство Zolle существует с 2009 года. За это время им реализовано 127 проектов (из них 121 - успешно) в самых разных сферах - от недвижимости до детского шоу, от школы английского языка до продажи готового бизнеса.
Контактное лицо: Федор Бондаренко
Компания: MA "Zolle"
Добавлен: 13:42, 02.12.2015
Количество просмотров: 840
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия372 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|