 |
МФО «Быстроденьги» запустила продажу sim-карт Tele2
В ноябре в офисах компании «Быстроденьги», лидирующей по объему и количеству выданных займов среди всех МФО, стартовали продажи комплекта для подключения к сети Tele2. Проект запущен в пилотном режиме и охватывает более 50 офисов обслуживания клиентов, расположенных на территории Ульяновской, Саратовской и Волгоградской областей. Подключиться к Tele2 может любой посетитель офиса МФО, предъявив документ, удостоверяющий личность. Весь процесс занимает не более 10 минут. Подключение осуществляется к базовому тарифу «Оранжевый». Специалист «Быстроденьги» поможет активировать sim-карту, а также подобрать и перейти на любой тарифный план, максимально отвечающий потребностям клиента в мобильной связи, и осуществить переход на него. Подключение бесплатное, отсутствуют ограничения по стартовому пакету. «Продажа SIM-карт продолжает стратегию развития компании по преобразованию розничной сети в финансовый супермаркет. Это новая модель обслуживания, в центре внимания которой находится клиент. Мы ищем новые продукты, которые интересны и удобны для наших заемщиков, – комментирует Андрей Клейменов, операционный директор группы компаний «Быстроденьги». – Уверен, что партнерство с Tele2 будет успешным. Пользователи микрозаймов, в основном, имеют средний доход. Теперь мы готовы им предложить еще и бюджетные тарифы на мобильную связь с высоким уровнем сервиса и технической поддержки».
О компании Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 180 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 1 полугодие 2015 года, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.
Контактное лицо: Киреева Мария
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 19:08, 02.12.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия249 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия127 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |