 |
МФО «Быстроденьги» запустила продажу sim-карт Tele2
В ноябре в офисах компании «Быстроденьги», лидирующей по объему и количеству выданных займов среди всех МФО, стартовали продажи комплекта для подключения к сети Tele2. Проект запущен в пилотном режиме и охватывает более 50 офисов обслуживания клиентов, расположенных на территории Ульяновской, Саратовской и Волгоградской областей. Подключиться к Tele2 может любой посетитель офиса МФО, предъявив документ, удостоверяющий личность. Весь процесс занимает не более 10 минут. Подключение осуществляется к базовому тарифу «Оранжевый». Специалист «Быстроденьги» поможет активировать sim-карту, а также подобрать и перейти на любой тарифный план, максимально отвечающий потребностям клиента в мобильной связи, и осуществить переход на него. Подключение бесплатное, отсутствуют ограничения по стартовому пакету. «Продажа SIM-карт продолжает стратегию развития компании по преобразованию розничной сети в финансовый супермаркет. Это новая модель обслуживания, в центре внимания которой находится клиент. Мы ищем новые продукты, которые интересны и удобны для наших заемщиков, – комментирует Андрей Клейменов, операционный директор группы компаний «Быстроденьги». – Уверен, что партнерство с Tele2 будет успешным. Пользователи микрозаймов, в основном, имеют средний доход. Теперь мы готовы им предложить еще и бюджетные тарифы на мобильную связь с высоким уровнем сервиса и технической поддержки».
О компании Группа компаний «Быстроденьги» – современный микрофинансовый сервис, предоставляющий краткосрочные займы через различные каналы продаж: онлайн, офлайн и банковские карты. С момента основания в 2008 году в компанию обратилось уже более 2 млн человек. В 180 городах России действует более 500 офисов «Быстроденьги». На 01.01.15 суммарный объем выдачи микрозаймов клиентам превысил 8,2 млрд рублей. По данным «Эксперт РА» за 1 полугодие 2015 года, «Быстроденьги» лидирует по объему и количеству выданных микрозаймов среди всех МФО. По размеру портфеля компания находится в Top-5 российского микрофинансового рынка. «Быстроденьги» входит в число 16 системообразующих организаций, находящихся в ведении Главного управления рынка микрофинансирования и методологии финансовой доступности Банка России. Численность сотрудников «Быстроденьги» приближается к 4000 человек. Компания включена в Top-100 лучших работодателей России по версии кадрового холдинга HeadHunter. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило «Быстроденьги» наивысший рейтинг надежности А++; прогноз по рейтингу стабильный. По данным TNS Россия за 2 квартал 2015 года, бренд «Быстроденьги» является самым узнаваемым среди городского населения РФ в категории микрофинансовых организаций с индексом 32%.
Контактное лицо: Киреева Мария
Компания: "Быстроденьги" (ООО "Магазин Малого Кредитования")
Добавлен: 19:08, 02.12.2015
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |