 |
Компания Roden-Media вошла в состав IAB Russia
Агентство-селлер Roden-Media стало членом IAB Russia (Interactive Advertising Bureau) – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основной задачей является рост и развитие рынка интерактивной рекламы.
Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. IAB Russia функционирует с 2006 года, за это время были проведены комплексные исследования российского рынка Digital коммуникаций. В IAB Russia входят такие крупные игроки рынка, как Google, РБК, Yandex, Мегафон, Билайн, Rambler&Co и другие.
«Для нас стратегически важно участие в подобных ассоциациях. Вступлением в IAB мы расширили свое сотрудничество в АКАР и в следующем году планируем активно принимать участие в мероприятиях рынка и взаимодействовать с членами ассоциации» - комментирует Денис Романовский, генеральный директор Roden-Media.
Получив членство в IAB Russia, Roden-Media сможет иметь доступ к результатам анализа рынка интерактивной рекламы, принимать участие в релевантных исследованиях и рейтингах.
Контактное лицо: Анна Сурова, менеджер по маркетингу и PR
Компания: Roden Media
Добавлен: 15:21, 04.12.2015
Количество просмотров: 713
Страна: Россия
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия191 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия396 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия184 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия332 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |