 |
Компания Roden-Media вошла в состав IAB Russia
Агентство-селлер Roden-Media стало членом IAB Russia (Interactive Advertising Bureau) – некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основной задачей является рост и развитие рынка интерактивной рекламы.
Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. IAB Russia функционирует с 2006 года, за это время были проведены комплексные исследования российского рынка Digital коммуникаций. В IAB Russia входят такие крупные игроки рынка, как Google, РБК, Yandex, Мегафон, Билайн, Rambler&Co и другие.
«Для нас стратегически важно участие в подобных ассоциациях. Вступлением в IAB мы расширили свое сотрудничество в АКАР и в следующем году планируем активно принимать участие в мероприятиях рынка и взаимодействовать с членами ассоциации» - комментирует Денис Романовский, генеральный директор Roden-Media.
Получив членство в IAB Russia, Roden-Media сможет иметь доступ к результатам анализа рынка интерактивной рекламы, принимать участие в релевантных исследованиях и рейтингах.
Контактное лицо: Анна Сурова, менеджер по маркетингу и PR
Компания: Roden Media
Добавлен: 15:21, 04.12.2015
Количество просмотров: 697
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия98 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |