 |
Спецпроект для «Интерфакс»
Компания Roden-Media представила новый спецпроект ETF для «Интерфакс» в детскоп и мобильной версии. Новый сайт ETF уже нашел тысячи положительных отзывов среди посетителей. Проект стремительно набирает популярность у аудитории рунета.
Основная концепция проекта ETF — это удобный инвестиционный инструмент, обеспечивающий необходимую валютную и страновую диверсификацию и доступный на Московской Бирже. Перед командой разработчиков стояла задача создания текстового long-read материала с иллюстрациями, которая была успешно реализована.
За работу над проектом компания Roden-Media благодарит sales-департамент, а также команду дизайнеров, верстальщиков, разработчиков Roden Projects.
Результатом работы стала превосходная визуальная составляющая проекта, выполненная на высочайшем уровне, которая, без сомнения, придется по нраву посетителям сайта.
Официальный сайт проекта ETF: www.etf.interfax.ru
Контактное лицо: Анна Сурова, менеджер по маркетингу и PR
Компания: Roden Media
Добавлен: 09:14, 05.12.2015
Количество просмотров: 856
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия168 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия189 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия96 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |