 |
В УКРАИНЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПЕРВЫЙ МАГАЗИН VODAFONE
В эту субботу, 5 декабря 2015 г., в центре Киева по адресу ул. Крещатик, 15 откроется первый магазин Vodafone. «Мы открываем магазин европейского уровня, который изменит представление об обслуживании клиентов. Помимо уникальной концепции магазина, которая позволит нам стать «ближе к клиенту», огромное внимание уделено людям. Мы провели масштабный конкурс и отобрали самых лучших сотрудников, которые отвечают глобальным стандартам обслуживания Vodafone, искреннее готовы помогать клиентам, позитивно настроены и открыты новому. Наши клиенты получат такой же уровень сервиса, как клиенты Vodafone в Лондоне, Амстердаме или Риме», – комментирует Геннадий Гайдабура, директор по продажам и абонентскому обслуживанию Vodafone Украина. Концепция магазина Vodafone разработана с учетом удобства клиента. Простое и понятное зонирование интерьера предоставляет клиенту свободный доступ к информации, гаджетам и общению с сотрудниками магазина, которые готовы помочь с любым вопросом. В основе концепции магазина Vodafone лежат восемь главных принципов: 1. Открытый фасад, благодаря чему магазин просматривается с улицы как на ладони. 2. Индивидуальное внимание доброжелательного администратора (Greeter) каждому посетителю. 3. В новом пространстве клиенту будет удобно перемещаться по магазину, любые услуги и устройства будут на «расстоянии вытянутой руки». 4. Безлимитный тест-драйв ТОП-10 флагманских устройств. 5. Посетители смогут протестировать любой смартфон или планшет, причем без ограничения по времени. 6. Комфортная зона сервиса и личный контакт с сотрудником магазина. 7. Понятные информационные стенды и материалы. 8. Эргономичный конструктор-дизайн магазина позволяет воссоздать уникальный интерьер Vodafone в любом помещении – для того, что чтобы клиентам магазина было удобно в любом помещении, вне зависимости от его формы и размера. Для сотрудников магазина разработана дизайнерская форма в стиле смарт-кэжуал: светлая рубашка, жилетка, темно-синие джинсы и красные кеды. Магазин будет работать ежедневно с 10:00 до 20:00. В день открытия возле магазина Vodafone на площади перед Пассажем пройдут праздничные мероприятия. С 11:00 гостей праздника ожидают выступления диджеев и танцевальных команд, конкурсы и викторины с розыгрышем брендированных сувениров, зона Oculus rift с виртуальной реальностью, фотозоны с аниматорами и профессиональными фотографами, где можно сделать фото на память, а также релакс-зона с мягкой мебелью, где можно погреться, отдохнуть и зарядить смартфон. Первые клиенты магазина смогут принять участие в акции «Подарок за покупку» и получить один из четырех подарков от Vodafone: сумку, брелок, баф или рюкзак. Vodafone продолжит открытие брендовых магазинов в 2016 г. До конца следующего года будет открыто 22 фирменных магазина и 400 дилерских точек продаж.
Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 16:47, 05.12.2015
Количество просмотров: 995
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия126 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия124 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия132 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |