 |
Как повысить лояльность к бренду и компании в условиях кризиса
В бизнес-завтраке приняли участие различных компаний Санкт-Петербурга, СМИ коммуникационных агентств. Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства Би Си Коммьюникейшенз отметила, что несмотря на то, что подобные вопросы в последнее время нередко обсуждаются в профессиональном сообществе, они по-прежнему актуальны. Сегодняшнее мероприятие пример тому-встреча собрала большое количество представителей бизнеса, среди которых, принимающий решения топ-менеджмент компаний. В ходе дискуссии поднимались различные вопросы, связанные с коммуникациями бизнеса и общества, бизнеса и СМИ. Обсуждая тренды PR в 2016 году Наталия Белякова, директор по маркетингу и PR итальянской сети отелей «Domina» в России, Сергей Филиппов, генеральный директор «Vertex» сошлись на том, что прежде всего в условиях падающего рынка, рынка, находящегося в стагнации, необходимо прилагать все силы, чтобы удержать имеющегося клиента. Только персонифицированная работа с клиентами, акцентированная на их удержании позволит компании развиваться. Яна Харина, pr-менеджер «Экспофорума», привела в пример рекомендации АКОС (Ассоциация консультантов по связям с общественностью) о том, что будут развиваться антикризисные коммуникации. Андрей Дорский, доктор философских наук, доцент кафедры связей с общественностью и рекламы СПбГУ предложил в качестве антикризисного решения использовать знания и возможности студентов, аспирантов, магистрантов Университета в практических целях. В продолжение обсуждения Ольга Чернышова рекомендовала переходить в кросс-партнерские отношения, что позволит компаниям быть на слуху, оставаться в информационным поле. Мероприятие получилось очень насыщенным. Стоит отметить хорошую организацию бизнес-завтрака, а также работу модератора Марины Богомяковой, генерального директора издания «Эксперт Северо-Запад». Все спикеры были единодушны в одном: несмотря на кризисные явления в экономике необходимо использовать все возможности для поддержания интереса к компании, применяя различные коммуникационные инструменты.
Контактное лицо: Ирина Кошелькова
Компания: BC Communications
Добавлен: 12:46, 07.12.2015
Количество просмотров: 742
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |