 |
Ведущие специалисты Санкт-Петербурга по связям с общественностью в гостях у студентов. VIII международный форум по рекламе и связям с общественностью "PRКиТ 2015" собрал студентов со всей России.
С 28 ноября по 1 декабря в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения состоялся VIII Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения PRКИТ 2015.
PRКиТ 2015 – один из крупнейших студенческих Форумов, дающий шанс увидеть огромный потенциал развития медиа коммуникационных технологий. Он способствует накоплению опыта и знаний, знакомству будущих специалистов в сфере коммуникаций с настоящими профессионалами своего дела, лидерами медиа индустрии. В рамках форума, посвященного российскому рынку медиа индустрии, участники могли посетить мастер-классы известных специалистов, принять участие в круглых столах и конференциях. В этом году перед участниками форума выступили представители BC Communications: Ирина Кошелькова и Наталия Чайка. Ирина Кошелькова, менеджер по развитию агентства, рассказала будущим pr-специалистам, как попасть в желаемую компанию на практику или на работу. Она поделилась секретами работодателей: на что обращают внимание специалисты компаний при приеме на работу, как можно подготовиться к интервью, на что стоит обратить внимание при составлении резюме. Наталия Чайка, руководитель медиа группы агентства, рассказала о таком формате взаимодействия со СМИ, как пресс-тур. Она представила студентам несколько кейсов из практики агентства, обратила внимание на то, какие вопросы следует учитывать во время подготовки мероприятия такого формата. Затем присутствующим было предложено разобрать пример – выбрать необходимые СМИ для приглашения, составить сценарий пресс-тура. По отзывам участников, мероприятие получилось очень интересным и познавательным. Участие в подобных Форумах полезно, в первую очередь, будущим специалистам по связям с общественностью. Они могут получить практический опыт от ведущих практиков, расширить свои профессиональные знания. Форум проходит в уникальном формате s2s (student-to-student): его организацией, наполнением программы, определением концепции мероприятия занимаются сами студенты СПбГИКиТ.
Контактное лицо: Наталия Чайка
Компания: BC Communications
Добавлен: 12:46, 07.12.2015
Количество просмотров: 991
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия93 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия323 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия126 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |