 |
MoneyMan представил стратегию «Лидогенерации онлайн 360º»
Состоявшаяся в начале декабря конференция по маркетингу в сфере финансов собрала широкую аудиторию представителей банков, платежных систем, микрофинансовых организаций, бюро кредитных историй, Р2Р-площадок, инвестиционных и страховых компаний.
Программа события включала презентации наиболее ярких практических кейсов финансовых организаций. Илья Болтнев, занимающий позицию директора по маркетингу крупнейшего российского сервиса онлайн-кредитования MoneyMan, выступил в первой дискуссионной панели, представив стратегию комплексного управления каналами привлечения «Лидогенерации онлайн 360º».
MoneyMan использует мультиканальную модель привлечения клиентов на всех этапах воронки продаж кредитных продуктов компании. Модель предполагает использование контекстной и баннерной рекламы (CPC, CPM), лидогенерации CPA, интернет-видео, в том числе с виральным эффектом и product placement, SEO и direct marketing (e-mail и SMS), а также контент-маркетинга и SMM. Помимо этого, значительную роль в формировании репутации бренда и доверия к нему со стороны как клиентов, так и партнеров, а также других аудиторий играют PR-коммуникации.
Создание многофакторной системы комплексных коммуникаций, точное таргетирование, основанное на глубоком знании аудитории, а также онлайн-мониторинг результатов рекламных кампаний обеспечили MoneyMan гибкость в принятии решений, а также эффективное и максимально быстрое масштабирование бизнеса. Благодаря этому узнаваемость бренда в России с ноября 2014 по ноябрь 2015 года выросла на 180%, а ежемесячный объем выданных в стране займов в 2,32 раза.
«Современный маркетинг основан на постоянном поиске и внедрении инновационных инструментов. MoneyMan построил продуктивную модель привлечения заемщиков, основанную на обработке больших объемов разнообразных данных, тестировании новых механизмов, импорте и масштабировании лучших решений на все страны присутствия бренда, включая Россию, Казахстан, Грузию, Испанию», – отметил Илья Болтнев. Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-predstavil-strategiyu-lidogeneratsii-onlajn-360
Контактное лицо: Пресс служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 16:42, 07.12.2015
Количество просмотров: 872
Страна: Россия
Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия79 |  |
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия300 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия166 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |