 |
Участникам семинара «Диалог ИТ» рассказали о выборе надежных решений для управления производством и инфраструктурой предприятия
Основную аудиторию семинара составили инженеры, конструкторы, начальники производственных отделов, технические директора и директора по ИТ. Более 40 участников обсудили с докладчиками актуальные вопросы управления производственными процессами, а также функциональные возможности предлагаемых для этого решений.
В ходе семинара был отмечен возросший в последние годы интерес предприятий к автоматизации управления производством и связанным с ним планированием продаж. Специалисты «Диалог ИТ» рассказали о возможностях программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», который позволяет полностью контролировать процессы от момента передачи материалов в производство до выпуска готовой продукции.
С докладом о преимуществах комплекса PLM+ERP на единой платформе «1С:Предприятие 8» выступил генеральный директор инженерно-консалтинговой компании Appius Александр Тимошин. Он подчеркнул, что единая база «1С:Предприятия 8» позволяет разным подразделениям управлять электронной структурой изделия на протяжении всего жизненного цикла, при этом вся информация для руководства становится прозрачной и контролируемой. Второй доклад А.Тимошина был посвящен возможностям второй версии программного продукта «1С:PDM:Управление инженерными данными». Особое внимание докладчик уделил новым функциям конфигурации: веб-интерфейс, интеграция с CAD-системами (Computer-Aided Design – системы автоматизированного проектирования), формирование структуры изделия в информационной системе на основе 3D-модели.
На семинар был также приглашен Дмитрий Танасичук - представитель компании «Ремонт-Эксперт», разработчика решения «1С:ТОиР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования». Д.Танасичук рассказал о переходе на новые методы управления инфраструктурой производственного предприятия с помощью «1С:ТОиР». Он обратил внимание на то, что основная задача программного продукта – снижение затрат на поддержание оборудования за счет оптимизации складских запасов, уменьшения незапланированных простоев, сбоев и аварийных ремонтов.
Большинство участников признали актуальность докладов: об этом свидетельствовали многочисленные вопросы, касающиеся как организации процессов управления производством, так и возможностей предлагаемых решений. Желающие получили консультации у экспертов и были приглашены на демонстрации программных продуктов.
Контактное лицо: Юлия Никулина, специалист по связям с общественностью и СМИ
Компания: Диалог Информационные Технологии
Добавлен: 23:33, 10.03.2010
Количество просмотров: 651
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия124 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия139 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |