 |
«Ренессанс Кредит» запустил рекламную кампанию по кредитным картам
В рамках данной рекламной кампании будут задействованы такие медиа-каналы, как печатная пресса, а также различные тематические интернет-порталы. «Наша кредитная карта поможет вам подготовиться к празднику и приобрести подарки для родных и близких. При этом для вас мы также приготовили приятные бонусы в рамках программы лояльности «Простые радости»: например, начисление повышенных баллов при оплате карточкой счета в кафе или ресторане или конвертацию накопленных баллов в рубли при совершении в декабре покупок в «праздничных» категориях. При этом в течение льготного периода кредитования, который составляет до 55 дней, вы можете пользоваться средствами банка абсолютно бесплатно», – рассказал Евгений Лапин, старший вице-президент по развитию банковских продуктов и маркетингу «Ренессанс Кредит».
Информация о «Ренессанс Кредит»
КБ «Ренессанс Кредит» (ООО), один из лидирующих банков сектора потребительского кредитования в России, предлагает физическим лицам потребительские кредиты, банковские карты, вклады и другие услуги. Основанный в 2003 году «Ренессанс Кредит» входит в ТОП-100 крупнейших российских банков и работает с 8 миллионами клиентов в России. География деятельности «Ренессанс Кредит» охватывает 68 регионов России. Банку присвоены рейтинги: Standard and Poor’s – B-, Moody’s – B3.
Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.
Лицензии Банка России на осуществление банковских операций № 3354.
Сайт «Ренессанс Кредит» – rencredit.ru Сайт Группы ОНЭКСИМ – onexim.ru
Контакты для СМИ:
Ольга Скороходова Руководитель направления по внешним коммуникациям oskorokhodova@rencredit.ru +7 (495) 783 46 88
Контактное лицо: Ольга Скороходова
Компания: КБ «Ренессанс Кредит»
Добавлен: 13:54, 08.12.2015
Количество просмотров: 709
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия145 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия320 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |