 |
«Срочноденьги» запустили вирусный видеоролик
Ростовая кукла-телевизор появилась в компании «Срочноденьги» весной 2015 года и сразу вызвала восторг у горожан. Руководство приняло решение о запуске «живых телевизоров» в серийное производство. Теперь подобная ростовая кукла есть почти в каждом регионе присутствия компании «Срочноденьги».
Новое видео компании призвано сделать бренд «Срочноденьги» более узнаваемым, повысить лояльность настоящих и потенциальных клиентов и просто поднять настроение каждому зрителю. Увидеть его можно по ссылке https://youtu.be/dlslfFqXqW4.
Напомним, «Срочноденьги» активно развивается с 2010 года и имеет более 150 офисов в 16 регионах России. В текущем году компания значительно усилила свои лидерские позиции на рынке микрофинансирования и вошла в ТОП-3 по количеству выданных займов. За успешную деятельность в области подбора и адаптации персонала компания включена в ТОП-100 лучших работодателей России по версии сайта HeadHunter.ru, четыре раза была удостоена звания «Привлекательный работодатель» от портала SuperJob и дважды становилась победителем региональной премии «Работодатель года» в области подбора и развития персонала.
Контактное лицо: Анастасия Молчанова
Компания: ООО МФО "Срочноденьги"
Добавлен: 16:07, 08.12.2015
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия323 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия189 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |