|
«Срочноденьги» запустили вирусный видеоролик
Ростовая кукла-телевизор появилась в компании «Срочноденьги» весной 2015 года и сразу вызвала восторг у горожан. Руководство приняло решение о запуске «живых телевизоров» в серийное производство. Теперь подобная ростовая кукла есть почти в каждом регионе присутствия компании «Срочноденьги».
Новое видео компании призвано сделать бренд «Срочноденьги» более узнаваемым, повысить лояльность настоящих и потенциальных клиентов и просто поднять настроение каждому зрителю. Увидеть его можно по ссылке https://youtu.be/dlslfFqXqW4.
Напомним, «Срочноденьги» активно развивается с 2010 года и имеет более 150 офисов в 16 регионах России. В текущем году компания значительно усилила свои лидерские позиции на рынке микрофинансирования и вошла в ТОП-3 по количеству выданных займов. За успешную деятельность в области подбора и адаптации персонала компания включена в ТОП-100 лучших работодателей России по версии сайта HeadHunter.ru, четыре раза была удостоена звания «Привлекательный работодатель» от портала SuperJob и дважды становилась победителем региональной премии «Работодатель года» в области подбора и развития персонала.
Контактное лицо: Анастасия Молчанова
Компания: ООО МФО "Срочноденьги"
Добавлен: 16:07, 08.12.2015
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
«Балтийский лизинг» продолжает традицию проведения профориентационных лекций для студентов, Балтийский лизинг, 22:21, 18.03.2024, Россия194 |
Заместитель директора филиала «Балтийского лизинга» в Нижнем Новгороде Сергей Спекторский провёл ежегодную лекцию для учащихся Нижегородского губернского колледжа. В рамках встречи, которая состоялась 5 марта, эксперт регионального подразделения рассказал студентам о тенденциях развития лизингового рынка России, специфике отрасли и ключевых особенностях работы компании. |
|
|