 |
«Срочноденьги» запустили вирусный видеоролик
Ростовая кукла-телевизор появилась в компании «Срочноденьги» весной 2015 года и сразу вызвала восторг у горожан. Руководство приняло решение о запуске «живых телевизоров» в серийное производство. Теперь подобная ростовая кукла есть почти в каждом регионе присутствия компании «Срочноденьги».
Новое видео компании призвано сделать бренд «Срочноденьги» более узнаваемым, повысить лояльность настоящих и потенциальных клиентов и просто поднять настроение каждому зрителю. Увидеть его можно по ссылке https://youtu.be/dlslfFqXqW4.
Напомним, «Срочноденьги» активно развивается с 2010 года и имеет более 150 офисов в 16 регионах России. В текущем году компания значительно усилила свои лидерские позиции на рынке микрофинансирования и вошла в ТОП-3 по количеству выданных займов. За успешную деятельность в области подбора и адаптации персонала компания включена в ТОП-100 лучших работодателей России по версии сайта HeadHunter.ru, четыре раза была удостоена звания «Привлекательный работодатель» от портала SuperJob и дважды становилась победителем региональной премии «Работодатель года» в области подбора и развития персонала.
Контактное лицо: Анастасия Молчанова
Компания: ООО МФО "Срочноденьги"
Добавлен: 16:07, 08.12.2015
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |