 |
«Срочноденьги» запустили вирусный видеоролик
Ростовая кукла-телевизор появилась в компании «Срочноденьги» весной 2015 года и сразу вызвала восторг у горожан. Руководство приняло решение о запуске «живых телевизоров» в серийное производство. Теперь подобная ростовая кукла есть почти в каждом регионе присутствия компании «Срочноденьги».
Новое видео компании призвано сделать бренд «Срочноденьги» более узнаваемым, повысить лояльность настоящих и потенциальных клиентов и просто поднять настроение каждому зрителю. Увидеть его можно по ссылке https://youtu.be/dlslfFqXqW4.
Напомним, «Срочноденьги» активно развивается с 2010 года и имеет более 150 офисов в 16 регионах России. В текущем году компания значительно усилила свои лидерские позиции на рынке микрофинансирования и вошла в ТОП-3 по количеству выданных займов. За успешную деятельность в области подбора и адаптации персонала компания включена в ТОП-100 лучших работодателей России по версии сайта HeadHunter.ru, четыре раза была удостоена звания «Привлекательный работодатель» от портала SuperJob и дважды становилась победителем региональной премии «Работодатель года» в области подбора и развития персонала.
Контактное лицо: Анастасия Молчанова
Компания: ООО МФО "Срочноденьги"
Добавлен: 16:07, 08.12.2015
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия293 |
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия156 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |