|
Определена категория «Сюрприз» за ноябрь для начисления сashback держателям карт банка
Владельцы карт Банка «Левобережный» получат до 10% от ноябрьских безналичных расчетов при оплате услуг и покупок в спортклубах.
Держатели кредитных карт Visa и MasterCard, а также держатели дебетовых карт Visa и MasterCard получат кэшбэк в размере 5% за покупки, совершенные в ноябре в заведениях категории «Спортклубы»*. По премиальным дебетовым картам, выпущенным в рамках VIP-программы Банка «Левобережный» «Persona grata!», будет начислен максимальный кэшбэк в размере 10% за расчеты, совершенные в ноябре по карте в заведениях из категории «Спортклубы»**.
Кэшбэк за безналичные покупки, совершенные в ноябре, будет начислен на счета держателей карт 10 декабря 2015 года.
Подробную информацию уточняйте в офисах Банка «Левобережный» и по телефону единой справочной службы: 8-800-3333-555.
*но не более 1000 (одной тысячи) рублей, независимо от количества операций за календарный месяц. **но не более 5000 (пяти тысяч) рублей, независимо от количества операций за календарный месяц.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 11:00, 10.12.2015
Количество просмотров: 597
Страна: Россия
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|