 |
В Псковском филиале Россельхозбанка стартовала акция «Стань Дедом Морозом!»
В Псковском филиале АО «Россельхозбанк» стартовал благотворительный проект «Стань Дедом Морозом!», организованный в партнёрстве с областным отделением Российского Детского фонда. Данная акция проводится в пользу маленьких воспитанников Пустошкинского приюта Псковской области и направлена на исполнение новогодней мечты детей.
В зале филиала установлена елка, украшенная открытками, в которых дети, оставшиеся без опеки родителей, написали свои просьбы, что они хотели бы получить в подарок к Новому году. Среди желаний детворы - куклы, телефоны и планшеты, велосипеды и лыжи, коньки и машины с радиоуправлением, мягкие игрушки и книги.
Детские мечты теперь исполняются благодаря добросердечности сотрудников Псковского филиала и неравнодушным псковичам. Уже собрали несколько подарков, которые отзывчивые люди принесли просто так или в обмен на открытки, написанные детской рукой. Каждый посетитель и сотрудник Банка может превратиться в доброго волшебника и исполнить любое детское желание. Пусть в Новый год каждый ребенок поверит в Чудо!
АО «Россельхозбанк» - основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Контактное лицо: Корнилова Оксана Александровна
Компания: Псковский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 10:10, 11.12.2015
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия277 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия173 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |