 |
AIG в России – официальный партнер деловых встреч перестраховщиков
Компания AIG в России приняла участие в Ноябрьских деловых встречах перестраховщиков, которые прошли при поддержке Комитета Всероссийского союза страховщиков по перестрахованию. В мероприятии приняли участие лидеры рынка страхования и перестрахования в России и стран СНГ, а также представители страхового бизнеса из стран дальнего зарубежья. AIG в России впервые выступила официальным партнером данного события. Ноябрьские встречи перестраховщиков представляют большую важность для российского страхового рынка и являются одним из немногих по-настоящему плодотворных и интенсивных мероприятий в страховой сфере. Участие в подобном мероприятии способствует реализации стратегии AIG по продвижению компании в качестве одного из лидеров рынка перестрахования. За два дня, пока длятся встречи, компании получают возможность найти новых партнеров по бизнесу, укрепить отношения с давними коллегами и обсудить тенденции и актуальные проблемы рынка. Сам формат мероприятия предполагает интенсивное проведение переговоров между представителями компаний-участников, что, в конечном итоге, положительно сказывается на динамике их взаимодействия в будущем. В этом году, как и ранее, Ноябрьские деловые встречи перестраховщиков позволили сблизить позиции различных участников страхового рынка – страховых и перестраховочных компаний, брокеров, сюрвейеров, – а также наметить общие цели развития в краткосрочной и среднесрочной перспективе. «Данное мероприятие поспособствовало укреплению взаимоотношений компании AIG с компаниями и партнерами по перестрахованию с рынков России, Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана и других стран. Это важная часть нашей стратегии по активному предложению услуг AIG в качестве перестраховщика и вхождению в ТОП5 перестраховщиков России в среднесрочной перспективе. Мы смогли установить большое количество новых перспективных контактов благодаря уникальному интенсивному формату переговоров «один-на-один» с большим количеством встреч за короткий срок. Общение с коллегами ещё раз подтвердило наше понимание, что, несмотря на сложную экономическую обстановку, всегда есть место новым идеям и подходам. Страховой и перестраховочный рынки проходят стадию определённого самоочищения, что создаёт дополнительные возможности для компаний, реализующих долгосрочные стратегии роста и поддержания финансовой устойчивости. Мы были рады выступить партнёрами этого знакового для рынка мероприятия и надеемся, что его роль как площадки для обмена бизнес-идеями сообщества, для формирования климата в сфере перестрахования будет только расти», – отметил Алексей Шупляков, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами AIG в России.
Контактное лицо: Иван
Компания: AIG в России
Добавлен: 07:44, 12.12.2015
Количество просмотров: 775
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия130 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия173 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия135 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |