 |
LANDesk Service Desk сертифицирован компанией Pink Elephant по 14 процессам ITIL V3
10 марта 2010, Солт-Лэйк Сити - LANDesk Software, поставщик решений для управления жизненным циклом и безопасностью ПК, а также в области ITSM, объявила о том, что система LANDesk Service Desk получила статус Pink Verify в соответствии со схемой сертификации компании Pink Elephant по всем 14 процессам ITIL V3, по которым производится сертификация. LANDesk вошла в тройку компаний в мире, которые смогли продемонстрировать способность своих продуктов реализовать возможности ITIL по всем 14 процессам, предоставляя своим заказчикам решения, основанные на лучших практиках ITSM, соответствующие бизнес-целям компаний-заказчиков и позволяющие упростить управление ИТ инфраструктурой. «Получение сертификата Pink Verified по всем 14 процессам в дополнение к уже имеющимся сертификатам делает LANDesk наиболее подходящим решением для каждой компании, при этом не имеет значения, с какими требованиями по соответствию лучшим практикам она сталкивается, - отметил Стив Воркмэн, вице-президент по управлению продукцией, LANDesk Software. - Продолжая реализовывать процессы ITIL в своих продуктах, мы помогаем клиентам выстроить ИТ-процессы, что в свою очередь ведет к сокращению затрат на содержание ИТ. Наше видение состоит в том, чтобы соответствовать международным промышленным стандартам для лучших практик в области управления ИТ услугами и новая сертификация закрепляет лидерство LANDesk в этой области».
Разработанный правительством Великобритании и используемый тысячами организаций по всему миру, ITIL де факто стал стандартом и позволяет компаниям организовать эффективное управление ИТ-сервисами. Для получения сертификации LANDesk Service Desk прошел период строгого тестирования, чтобы убедиться, что все процессы соответствуют стандартам ITIL.
Трой ДюМолин, вице-президент по стратегии продуктов компании Pink Elephant, отметил: «PinkVERIFY был создан чтобы помочь ИТ сообществу найти программные инструменты, которые совместимы с ITIL. Мы провели LANDesk через строгий процесс проверки, чтобы гарантировать его совместимость. Наши поздравления организации, которая достигла такого важного статуса».
LANDesk Service Desk – это консолидированное решение service desk, которое позволяет компании достичь совершенного уровня ИТ-услуг, как для сотрудников компании, так и для ее клиентов. Решение предоставляет весь ITSM функционал, включая процессы, сертифицированные на соответствие ITIL такие как управление инцидентами, проблемами, активами и изменениями, средства для построения бизнес-процессов, инструментарий для самообслуживания внутренних пользователей и внешних заказчиков, системы для реализации базы знаний и управления отчетностью, а также возможности по интеграции с внешними бизнес-приложениями . LANDesk Service Desk подтвердил полное соответствие своих функциональных возможностей требованиям ITIL и является идеальным решением для тех организаций, которые хотят внедрить у себя лучшие практики по построению и функционированию IT-услуг.
Решения LANDesk LANDesk обеспечивает комплексное управление и защиту компьютерного парка в территориально распределённых сложных сетевых средах, существенно увеличивая надёжность и снижая издержки на IT за счёт упрощения и автоматизации управления компьютерными и смежными активами. Сочетание эффективного процессно-ориентированного подхода и стабильности базового функционала подкрепляет более чем двадцатилетие лидерство LANDesk в сегменте системного компьютерного управления. Дополнительная информация доступна на www.landesk.ru, www.landesk.com.
О Группе компаний ARBYTE ARBYTE – разработчик и поставщик решений, продуктов и услуг в области информационных технологий, работающий на Российском рынке с 1991 года. Деятельность компании включает производство компьютерных систем, в том числе аппаратных решений для CAD/CAM/CAE, внедрение систем по управлению ИТ-инфраструктурой, ИТ-безопасностью, ИТ-сервисами и бизнес-процессами предприятия, управленческий консалтинг, сервисные услуги и обучение. С 2003 года ARBYTE представляет на российском рынке решения LANDesk, выполняя функции представительства. Достигнутые результаты и квалификация инженеров ARBYTE были высоко оценены компанией LANDesk, присвоившей компании ARBYTE статус Gold Certified LANDesk Expert Solution Provider. Больше о компании Вы можете узнать на сайте http://www.arbyte.ru .
Контактное лицо: Канова Любовь
Компания: ARBYTE
Добавлен: 23:36, 10.03.2010
Количество просмотров: 651
артифика запустила ИИ-сервис на русском языке для генерации изображений и видео, артифика, 14:43, 03.10.2025, Россия214 |
Компания артифика объявила о запуске своей инновационной платформы для создания изображений и видео с помощью искусственного интеллекта. Данный сервис стал доступен всем русскоязычным пользователям с 3 сентября 2025 года. В дальнейшем компания намерена расширить сервис, добавив функцию озвучивания видео с использованием технологий искусственного интеллекта и запустить мобильное приложение. |
Телеканал Точка.рф вручил «Земле леопарда» 50 фотоловушек, Телевизионная компания «Ред Медиа», 14:41, 03.10.2025, Россия217 |  |
В заповедниках Приморского края стартовал новый этап экологического проекта телевизионной компании «Ред Медиа».
Телеканал о путешествиях ТОЧКА.РФ производства компании «Ред Медиа» передал в дар Национальному парку «Земля леопарда» 50 профессиональных фотоловушек. Новые цифровые камеры слежения будут установлены на охраняемых заповедных территориях и включены в общую систему научного-технического мониторинга. |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 11:22, 03.10.2025, Россия235 |
«1С:Фастфуд. Фронт-офис» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию фирмы «1С». Решение создано Центром разработки «1С-Рарус» для предприятий быстрого обслуживания. Полученный сертификат «1С:Совместимо» подтверждает надежность и качество разработки отраслевого решения. |
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия187 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия201 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
|
 |