 |
Семинар «Оптимизация материально-технического обеспечения для ТОиР» - Москва, 17 марта 2010
Компания Datastream Solutions CIS приглашает принять участие в семинаре «Оптимизация материально-технического обеспечения для ТОиР». Мероприятие посвящено рассмотрению вопросов оптимального управления материально-техническим обеспечением (МТО) для целей техобслуживания и ремонтов, предлагаемого в рамках концепции ЕАМ (Enterprise Asset Management - управление основными фондами).
Излишки запасов на сладах, использование некачественных запчастей, несогласованность действий технических служб и отделов материально-технического обеспечения – лишь некоторые факторы, напрямую влияющие на эффективность проведения ремонтных работ и, в конечном итоге, на прибыльность компании. Оптимизация же процессов МТО на крупных предприятиях, где номенклатура материально-технических ресурсов насчитывает сотни тысяч наименований, может значительно повысить эффективность деятельности ремонтного подразделения и помочь компании сэкономить миллионы рублей в год.
В программе семинара: - Как оценить эффективность управления МТО на Вашем предприятии? - Методы оптимизации МТО для целей ТОиР. - Лучшие практики управления МТО на предприятии. ЕАМ-решение как эффективный инструмент оптимизации МТО для ремонтов. Взаимодействие ЕАМ с другими корпоративными информационными системами.
На семинаре слушатели узнают о специфике планирования поставок материалов под ремонты. Специалисты Datastream Solutions CIS расскажут о воздействии различных факторов на состояние складских запасов, предложат пути оптимизации МТО на предприятии, а также представят самые современные инструменты для повышения эффективности управления МТО для целей ТОиР. Участники также познакомятся с опытом рационализации МТО с помощью ЕАМ-системы и результатами, достигнутыми компаниями, применяющими EAM для управления своими материально-техническими ресурсами.
К участию приглашаются: директора по снабжению и логистике, финансовые директора, технические директора, главные инженеры, директора по производству, директора по качеству, директора по закупкам, ИТ-директора, начальники отделов АСУ.
Дата и место проведения: 17 марта 2010 года, Москва, пр. Андропова, 22 (ст.м. «Коломенская»). Начало в 14.00. Окончание в 18.00.
Участие в семинаре бесплатное. Количество слушателей ограничено. Для участия необходимо заполнить заявку на сайте www.datastream.ru и получить подтверждение от оргкомитета. Контактное лицо - Татьяна Филиппова, тел. (812) 380-6586, доб.2004, (495) 363-1482, e-mail: Tatiana.Philippova@datastream.ru.
Контактное лицо: Татьяна Филиппова
Компания: Datastream Solutions CIS
Добавлен: 23:37, 10.03.2010
Количество просмотров: 870
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |