 |
Проект «Национальной страховой группы» - «Социальный пакет. Инновации 2009» - теперь и в сети Интернет
Проект «Национальной страховой группы» - «Социальный пакет. Инновации 2009» - теперь и в сети Интернет
«Национальная страховая группа» запустила промо-сайт проекта «Социальный пакет. Инновации 2009». По адресу http://innovation.nig.ru/ все посетители сайта смогут узнать подробности уникального, не имеющего аналогов на российском страховом рынке проекта.
Промо-сайт проекта сможет дать ответы на вопросы каждого посетителя. В разделе «Новые возможности HR-директоров», специалисты по кадровой политике смогут узнать много нового о том, как, не прибегая к дополнительным затратам, повысить привлекательность своей компании как работодателя. В этом разделе можно ознакомиться с презентациями программы, а также вызвать менеджера программы на встречу в удобное время.
В разделе «Новые возможности сотрудников», сотрудники компаний-клиентов «Национальной страховой группы» смогут узнать обо всех преимуществах и возможностях, которые открывает перед ними карта «Клуб друзей «НСГ». Кроме того, на сайте есть разделы с информацией о существующих партнерах программы и раздел для тех компаний, которых заинтересовали новые возможности сотрудничества и которые хотят стать партнерами программы.
Программа «Социальный пакет. Инновации 2009» является частью Добровольного медицинского страхования и предоставляется всем клиентам «Национальной страховой группы» бесплатно. Основными партнерами «Национальной страховой группы» являются Национальный негосударственный пенсионный фонд, Инна тур, Online tour, Империя фитнеса, Orange Fitness, Московский городской гольф клуб, группа компаний «Кант», Трофи лайф. Список партнеров постоянно пополняется.
Контактное лицо: Аксинья Федорова
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа"
Добавлен: 21:45, 07.11.2008
Количество просмотров: 750
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия76 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия101 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия256 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |