 |
Проект «Национальной страховой группы» - «Социальный пакет. Инновации 2009» - теперь и в сети Интернет
Проект «Национальной страховой группы» - «Социальный пакет. Инновации 2009» - теперь и в сети Интернет
«Национальная страховая группа» запустила промо-сайт проекта «Социальный пакет. Инновации 2009». По адресу http://innovation.nig.ru/ все посетители сайта смогут узнать подробности уникального, не имеющего аналогов на российском страховом рынке проекта.
Промо-сайт проекта сможет дать ответы на вопросы каждого посетителя. В разделе «Новые возможности HR-директоров», специалисты по кадровой политике смогут узнать много нового о том, как, не прибегая к дополнительным затратам, повысить привлекательность своей компании как работодателя. В этом разделе можно ознакомиться с презентациями программы, а также вызвать менеджера программы на встречу в удобное время.
В разделе «Новые возможности сотрудников», сотрудники компаний-клиентов «Национальной страховой группы» смогут узнать обо всех преимуществах и возможностях, которые открывает перед ними карта «Клуб друзей «НСГ». Кроме того, на сайте есть разделы с информацией о существующих партнерах программы и раздел для тех компаний, которых заинтересовали новые возможности сотрудничества и которые хотят стать партнерами программы.
Программа «Социальный пакет. Инновации 2009» является частью Добровольного медицинского страхования и предоставляется всем клиентам «Национальной страховой группы» бесплатно. Основными партнерами «Национальной страховой группы» являются Национальный негосударственный пенсионный фонд, Инна тур, Online tour, Империя фитнеса, Orange Fitness, Московский городской гольф клуб, группа компаний «Кант», Трофи лайф. Список партнеров постоянно пополняется.
Контактное лицо: Аксинья Федорова
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа"
Добавлен: 21:45, 07.11.2008
Количество просмотров: 735
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия104 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия120 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия297 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |