Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Хрещатик»: первые школьники получили Карточку ученика

Киев, 15 декабря 2015 г.

В рамках социального проекта "Карточка киевлянина" банк "Хрещатик" начал выпуск Карточки ученика. Первыми держателями этого инновационного платежного инструмента с важными приложениями стали более 70 учеников 145-го естественно-научного лицея Печерского района столицы.
Карточка ученика выпускается на базе международной платежной системы Visa International сроком на 5 лет и содержит персональные данные и фотографию ее держателя, то есть является идентификатором ученика. Персональные данные школьника заносятся в единый социальный реестр жителей города, что дает возможность детям комфортно пользоваться всеми льготами, бонусами и скидками от партнеров проекта «Карточка киевлянина». «Карточка ученика позволяет школьнику пользоваться сразу несколькими приложениями. Первый — финансовый: платить за обеды в столовой, рассчитываться за товары в торговых сетях и развлекательных заведениях как на территории страны, так и за рубежом, — рассказывает Марина Нестеровская, директор департамента розничного бизнеса банка. — Подключившись к интернет-банкингу «Хрещатик-online», ученики смогут самостоятельно пополнять свой мобильный телефон, рассчитываться в интернет-магазинах, а также стать участниками программы лояльности банка «Хрещатик-друзья» и иметь существенные скидки и бонусы в популярных интернет-магазинах. Транспортное приложение позволяет юным горожанам бесплатно ездить в киевском метрополитене. Благодаря социальному приложению на карточку ученика может перечисляться социальная помощь или материальные поощрения — награда, именная стипендия, гранты».
Главными преимуществами школьного пластика для родителей является контроль за посещением школы ребенком, а также защита и безопасность карманных денег ученика — дополнительный родительский контроль за расходами ребенка устанавливается лимитами на покупки в магазинах и ограничениями на снятие наличных, а также sms-информированием о расходах ребенка на мобильный телефон одного из родителей.
Внедрение этого проекта в школах повышает финансовую грамотность детей и готовит их к взрослой жизни. По словам Любомира Федорива, заместителя директора лицея № 145, «этот проект очень полезен и своевременный именно с точки зрения обучения и адаптации наших детей к современной жизни. Ученики имеют возможность приобщиться к серьезным финансовым действий и научиться грамотно пользоваться банковскими услугами уже сегодня, что очень пригодится им во взрослой жизни».
Карточка ученика открывается бесплатно. Для этого школьнику вместе с родителями или опекунами необходимо лишь посетить отделение банка «Хрещатик» и предоставить свидетельство о рождении ребенка или паспорт, если ученику уже исполнилось 16 лет, а также идентификационный код и цветную фотографию.
Подробную информацию о Карточке ученика можно узнать на сайте банка по ссылке: https://www.xcitybank.com.ua/kartka-uchnya/

Контактное лицо: Олег Кононенко
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 10:12, 16.12.2015 Количество просмотров: 652
Страна: Украина


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия122
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия46
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия378
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия235
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия175
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия98
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия242
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия227
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия93
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия199
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия115
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия156
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия253
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия199
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия198
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru