Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Хрещатик»: первые школьники получили Карточку ученика

Киев, 15 декабря 2015 г.

В рамках социального проекта "Карточка киевлянина" банк "Хрещатик" начал выпуск Карточки ученика. Первыми держателями этого инновационного платежного инструмента с важными приложениями стали более 70 учеников 145-го естественно-научного лицея Печерского района столицы.
Карточка ученика выпускается на базе международной платежной системы Visa International сроком на 5 лет и содержит персональные данные и фотографию ее держателя, то есть является идентификатором ученика. Персональные данные школьника заносятся в единый социальный реестр жителей города, что дает возможность детям комфортно пользоваться всеми льготами, бонусами и скидками от партнеров проекта «Карточка киевлянина». «Карточка ученика позволяет школьнику пользоваться сразу несколькими приложениями. Первый — финансовый: платить за обеды в столовой, рассчитываться за товары в торговых сетях и развлекательных заведениях как на территории страны, так и за рубежом, — рассказывает Марина Нестеровская, директор департамента розничного бизнеса банка. — Подключившись к интернет-банкингу «Хрещатик-online», ученики смогут самостоятельно пополнять свой мобильный телефон, рассчитываться в интернет-магазинах, а также стать участниками программы лояльности банка «Хрещатик-друзья» и иметь существенные скидки и бонусы в популярных интернет-магазинах. Транспортное приложение позволяет юным горожанам бесплатно ездить в киевском метрополитене. Благодаря социальному приложению на карточку ученика может перечисляться социальная помощь или материальные поощрения — награда, именная стипендия, гранты».
Главными преимуществами школьного пластика для родителей является контроль за посещением школы ребенком, а также защита и безопасность карманных денег ученика — дополнительный родительский контроль за расходами ребенка устанавливается лимитами на покупки в магазинах и ограничениями на снятие наличных, а также sms-информированием о расходах ребенка на мобильный телефон одного из родителей.
Внедрение этого проекта в школах повышает финансовую грамотность детей и готовит их к взрослой жизни. По словам Любомира Федорива, заместителя директора лицея № 145, «этот проект очень полезен и своевременный именно с точки зрения обучения и адаптации наших детей к современной жизни. Ученики имеют возможность приобщиться к серьезным финансовым действий и научиться грамотно пользоваться банковскими услугами уже сегодня, что очень пригодится им во взрослой жизни».
Карточка ученика открывается бесплатно. Для этого школьнику вместе с родителями или опекунами необходимо лишь посетить отделение банка «Хрещатик» и предоставить свидетельство о рождении ребенка или паспорт, если ученику уже исполнилось 16 лет, а также идентификационный код и цветную фотографию.
Подробную информацию о Карточке ученика можно узнать на сайте банка по ссылке: https://www.xcitybank.com.ua/kartka-uchnya/

Контактное лицо: Олег Кононенко
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 10:12, 16.12.2015 Количество просмотров: 644
Страна: Украина


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия121
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия103
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия155
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия110
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия238
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru