|
Банк «Хрещатик»: первые школьники получили Карточку ученика
Киев, 15 декабря 2015 г.
В рамках социального проекта "Карточка киевлянина" банк "Хрещатик" начал выпуск Карточки ученика. Первыми держателями этого инновационного платежного инструмента с важными приложениями стали более 70 учеников 145-го естественно-научного лицея Печерского района столицы. Карточка ученика выпускается на базе международной платежной системы Visa International сроком на 5 лет и содержит персональные данные и фотографию ее держателя, то есть является идентификатором ученика. Персональные данные школьника заносятся в единый социальный реестр жителей города, что дает возможность детям комфортно пользоваться всеми льготами, бонусами и скидками от партнеров проекта «Карточка киевлянина». «Карточка ученика позволяет школьнику пользоваться сразу несколькими приложениями. Первый — финансовый: платить за обеды в столовой, рассчитываться за товары в торговых сетях и развлекательных заведениях как на территории страны, так и за рубежом, — рассказывает Марина Нестеровская, директор департамента розничного бизнеса банка. — Подключившись к интернет-банкингу «Хрещатик-online», ученики смогут самостоятельно пополнять свой мобильный телефон, рассчитываться в интернет-магазинах, а также стать участниками программы лояльности банка «Хрещатик-друзья» и иметь существенные скидки и бонусы в популярных интернет-магазинах. Транспортное приложение позволяет юным горожанам бесплатно ездить в киевском метрополитене. Благодаря социальному приложению на карточку ученика может перечисляться социальная помощь или материальные поощрения — награда, именная стипендия, гранты». Главными преимуществами школьного пластика для родителей является контроль за посещением школы ребенком, а также защита и безопасность карманных денег ученика — дополнительный родительский контроль за расходами ребенка устанавливается лимитами на покупки в магазинах и ограничениями на снятие наличных, а также sms-информированием о расходах ребенка на мобильный телефон одного из родителей. Внедрение этого проекта в школах повышает финансовую грамотность детей и готовит их к взрослой жизни. По словам Любомира Федорива, заместителя директора лицея № 145, «этот проект очень полезен и своевременный именно с точки зрения обучения и адаптации наших детей к современной жизни. Ученики имеют возможность приобщиться к серьезным финансовым действий и научиться грамотно пользоваться банковскими услугами уже сегодня, что очень пригодится им во взрослой жизни». Карточка ученика открывается бесплатно. Для этого школьнику вместе с родителями или опекунами необходимо лишь посетить отделение банка «Хрещатик» и предоставить свидетельство о рождении ребенка или паспорт, если ученику уже исполнилось 16 лет, а также идентификационный код и цветную фотографию. Подробную информацию о Карточке ученика можно узнать на сайте банка по ссылке: https://www.xcitybank.com.ua/kartka-uchnya/
Контактное лицо: Олег Кононенко
Компания: Банк «Хрещатик»
Добавлен: 10:12, 16.12.2015
Количество просмотров: 631
Страна: Украина
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|