|
В 2015 году на Северо-Западе клиенты Сбербанка стали чаще выбирать услугу «Автоплатеж за ЖКХ»
Чаще всего с помощью данного сервиса клиенты Сбербанка на Северо-Западе оплачивают услуги связи и интернета - 42% от всех транзакций. «Клиенту, подключившему автоплатеж, нет необходимости посещать офис банка или заходить в интернет-банк для совершения регулярных платежей. Счета оплачиваются банком в автоматическом режиме в необходимые сроки», – отмечает председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Курдюков. Напомним, услуга «Автоплатеж ЖКХ» – это автоматическая ежемесячная оплата выставленных счетов за коммунальные услуги со счета банковской карты клиента Сбербанка в определенную дату с обязательным SMS-информированием о платеже.
Более подробную информацию об услуге «Автоплатеж» можно найти в руководстве по данному сервису на сайте www.sberbank.ru в разделе «Платежи».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Добавлен: 14:11, 16.12.2015
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|