|
«АльфаСтрахование» начала сотрудничество с Weatlas.com
«АльфаСтрахование» и сайт Weatlas.com, предоставляющий услуги по международному бронированию групповых и индивидуальных экскурсий, билетов в музеи и трансферов, объявили о начале сотрудничества. Компании расскажут на своих ресурсах об услугах партнера. Компания «АльфаСтрахование» и онлайн-сервис по организации экскурсий и трансферов по всему миру Weatlas.com объявили о начале сотрудничества. «АльфаСтрахование» анонсирует для своих клиентов туристический сервис, Weatlas.com, в свою очередь, рассказывает на своем ресурсе о возможности купить страховку от «АльфаСтрахование Weatlas – компания, которая существует с 2010 года и предоставляет онлайн-сервис по организации экскурсий и трансферов по всему миру. На сайте Weatlas.com размещено более 40 тыс. предложений трансфера и более 4 тыс. экскурсий и развлечений в 95 странах. Помимо стандартных экскурсий, представленных на сайте, Weatlas может организовать эксклюзивную программу путешествия от эконом до VIP уровня, а также оказать содействие в приобретении билетов в музеи. «Сервис Weatlas.com полезен и удобен для дальновидных путешественников, которые бронируют экскурсии и трансфер заранее, заботясь о своем отдыхе и безопасности. При этом они экономят как время на поиск интересных программ непосредственно во время путешествий, так и деньги, так как не соглашаются на первое же предложение на месте, - комментирует Михаил Грозовский, главный менеджер по продажам Дирекции туристического страхования компании «АльфаСтрахование». – Мы рады объявить о начале нашего сотрудничества с Weatlas и с удовольствием будем рекомендовать этот сайт нашим клиентам. На Weatlas.com каждый сможет подобрать для себя интересную программу и спланировать насыщенный отпуск». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: 7 495 788-09-99 Эл. почта: info@alfastrah.ru
DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 14:11, 16.12.2015
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|