|  | «АльфаСтрахование» начала сотрудничество с Weatlas.com«АльфаСтрахование» и сайт Weatlas.com, предоставляющий услуги по международному бронированию групповых и индивидуальных экскурсий, билетов в музеи и трансферов, объявили о начале сотрудничества. Компании расскажут на своих ресурсах об услугах партнера.Компания «АльфаСтрахование» и онлайн-сервис по организации экскурсий и трансферов по всему миру Weatlas.com объявили о начале сотрудничества. «АльфаСтрахование» анонсирует для своих клиентов туристический сервис, Weatlas.com, в свою очередь, рассказывает на своем ресурсе о возможности купить страховку от «АльфаСтрахование
 Weatlas – компания, которая существует с 2010 года и предоставляет онлайн-сервис по организации экскурсий и трансферов по всему миру. На сайте Weatlas.com размещено более 40 тыс. предложений трансфера и более 4 тыс. экскурсий и развлечений в 95 странах. Помимо стандартных экскурсий, представленных на сайте, Weatlas может организовать эксклюзивную программу путешествия от эконом до VIP уровня, а также оказать содействие в приобретении билетов в музеи.
 «Сервис Weatlas.com полезен и удобен для дальновидных путешественников, которые бронируют экскурсии и трансфер заранее, заботясь о своем отдыхе и безопасности. При этом они экономят как время на поиск интересных программ непосредственно во время путешествий, так и деньги, так как не соглашаются на первое же предложение на месте, - комментирует Михаил Грозовский, главный менеджер по продажам Дирекции туристического страхования компании «АльфаСтрахование». – Мы рады объявить о начале нашего сотрудничества с Weatlas и с удовольствием будем рекомендовать этот сайт нашим клиентам. На Weatlas.com каждый сможет подобрать для себя интересную программу и спланировать насыщенный отпуск».
 Группа «АльфаСтрахование»:
 Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
 
 Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
 ОАО «АльфаСтрахование»
 Тел.: 7 495 788-09-99
 Эл. почта: info@alfastrah.ru
 
 DNA Communications
 Тел.: +7 (495) 280 73 49
 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru
 
 Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
 www.alfastrah.ru/news
 
 Контактное лицо: Мария Глебова
 Компания: DNA Communications
 Добавлен: 14:11, 16.12.2015
Количество просмотров: 710
 Страна: Россия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |  
  | На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия313 |  
  | В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |  
 
 
 
 
 
 
 
  | 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия180 |  
  | Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |  
 
 
 
 
 |  |