 |
«АльфаСтрахование» начала сотрудничество с Weatlas.com
«АльфаСтрахование» и сайт Weatlas.com, предоставляющий услуги по международному бронированию групповых и индивидуальных экскурсий, билетов в музеи и трансферов, объявили о начале сотрудничества. Компании расскажут на своих ресурсах об услугах партнера. Компания «АльфаСтрахование» и онлайн-сервис по организации экскурсий и трансферов по всему миру Weatlas.com объявили о начале сотрудничества. «АльфаСтрахование» анонсирует для своих клиентов туристический сервис, Weatlas.com, в свою очередь, рассказывает на своем ресурсе о возможности купить страховку от «АльфаСтрахование Weatlas – компания, которая существует с 2010 года и предоставляет онлайн-сервис по организации экскурсий и трансферов по всему миру. На сайте Weatlas.com размещено более 40 тыс. предложений трансфера и более 4 тыс. экскурсий и развлечений в 95 странах. Помимо стандартных экскурсий, представленных на сайте, Weatlas может организовать эксклюзивную программу путешествия от эконом до VIP уровня, а также оказать содействие в приобретении билетов в музеи. «Сервис Weatlas.com полезен и удобен для дальновидных путешественников, которые бронируют экскурсии и трансфер заранее, заботясь о своем отдыхе и безопасности. При этом они экономят как время на поиск интересных программ непосредственно во время путешествий, так и деньги, так как не соглашаются на первое же предложение на месте, - комментирует Михаил Грозовский, главный менеджер по продажам Дирекции туристического страхования компании «АльфаСтрахование». – Мы рады объявить о начале нашего сотрудничества с Weatlas и с удовольствием будем рекомендовать этот сайт нашим клиентам. На Weatlas.com каждый сможет подобрать для себя интересную программу и спланировать насыщенный отпуск». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 22 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: 7 495 788-09-99 Эл. почта: info@alfastrah.ru
DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 14:11, 16.12.2015
Количество просмотров: 695
Страна: Россия
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия70 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия100 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия158 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия256 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |