 |
МФО «ФинТерра» участвует в повышении финансовой грамотности клиентов
МФО “ФинТерра” поддержала инициативу Банка России и включилась в процесс повышения финансовой грамотности населения. Для практической реализации этой задачи во всех офисах продаж “ФинТерры” клиентам вручают информационные брошюры о микрофинансовых организациях.
Напомним, что брошюра была разработана Банком России в рамках совместного проекта с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ». Основная задача всего процесса - сформировать у заёмщиков навык правильного пользования услугами, основанный на понимании последствий своих действий. Так, в брошюре просто и доступно описаны основные принципы микрофинансирования и даны практические советы клиентам, собирающимся оформить микрозайм. “ФинТерра” заинтересована в повышении финансовой грамотности заёмщиков. Это важный показатель для крупных компаний, работающих в рамках законодательства. Поскольку клиент, разбирающийся в финансовых вопросах, уже сам по себе является неким регулятором. Он не пойдёт за займом в “серый” сектор, а предпочтёт стабильную, развивающуюся компанию,- комментирует директор МФО “ФинТерра” Сергей Седов. - Мы считаем, что чем больше игроков микрофинансового рынка поддержат инициативу Центробанка и подключатся к повышению финансовой грамотности населения, тем более эффективно будет проходить этот процесс. Ведь мы, микрофинансовые организации, имеем возможность взаимодействовать с клиентами напрямую. И то, каким клиент придёт к нам завтра: будет ли он разбираться в том, как правильно управлять своими деньгами или нет - зависит и от нас тоже“.
Постоянный адрес новости в интернете: https://docs.google.com/document/d/1L93NfiqqcFAk9xQkP7RS2aQE_KVkm42MdBIg_WQ7ljo/edit СПРАВКА: Торговая марка «ФинТерра» (ООО «ПростоДЕНЬГИ») – одна из крупнейших микрофинансовых компаний России. Начала свою деятельность в 2010 году и за время работы выдала займов на сумму более 1,5 млрд рублей. Основной продукт – «Займы до зарплаты» - до 15 000 рублей сроком до 30 дней. С 2014 года организация предоставляет залоговые займы до 1 млн рублей сроком до 3 лет. По состоянию на 1 января 2015 года портфель микрозаймов компании составляет порядка 270 млн рублей. Компания «ФинТерра» представлена в 7 регионах страны: Кемеровская область, Новосибирская область, Красноярский край, Республика Хакасия, Республика Алтай, Алтайский край, Томская область, осуществляет свою деятельность более чем в 60 городах России и располагает порядка 130 отделениями продаж. Численность работников компании составляет порядка 420 человек.
Контактное лицо: Анна Бефус
Компания: МФО «ФинТерра»
Добавлен: 14:17, 16.12.2015
Количество просмотров: 687
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |