|
РОСАВТОБАНК предлагает вклад на 3 месяца «Снежный» с доходом 12,5% годовых в рублях
Самый короткий вклад - на 3 месяца в РОСАВТОБАНКе становится еще выгоднее и интереснее. Новый вклад "Снежный" - это еще одно новогоднее сезонное предложение для тех, кто готов разместить средства на небольшой срок - 3 месяца.
Вклад "Снежный" приходит на смену ранее действовавшему «Вкладу на 3 месяца». Вклад можно открыть на сумму от 30 000 рублей, 1000 долларов США или евро, а доход по вкладу составит 12,5% годовых в рублях, 3% годовых в долларах и 2,5% - в евро.
Еще одна приятная новость: подарок ко вкладу. При отправке заявки на вклад "Снежный" с нашего сайта Вы получите новогодний сюрприз - книгу в подарок! Вклад «Снежный» можно открыть с 16 декабря 2015 года во всех офисах нашего Банка.
Узнать больше о вкладе и оформить заявку Вы можете на нашем сайте.
Контактное лицо: Долбнина Виктория
Компания: РОСАВТОБАНК
Добавлен: 19:33, 16.12.2015
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|