|
Россельхозбанк запустил акцию «Стань другом РСХБ» среди пользователей социальных сетей
АО «Россельхозбанк» развивает присутствие в социальных сетях и запускает предновогоднюю акцию «Стань другом РСХБ». По условиям акции, самые активные участники официальных групп Банка получат в подарок к новогоднему столу корзины продуктов, произведенных на территории нашей страны и обладающих исключительными вкусовыми качествами. Принять участие в акции может любой желающий: для этого достаточно зарегистрироваться на специальном сайте стань-другом-рсхб.рф с помощью одной из социальных сетей – «Вконтакте», «Фейсбук» или «Одноклассники» – и вступить в сообщества Банка. Став другом Россельхозбанка, подписчики автоматически начинают накапливать баллы за все активности в группах Банка. Возможность выиграть продуктовые корзины получают пользователи, набравшие 50 баллов. Розыгрыш пройдет в два этапа: с 17 по 18 декабря 2015 года включительно и с 21 по 25 декабря включительно (по московскому времени). По итогам каждого этапа Банк определит по три победителя в каждой социальной сети («Вконтакте», «Фейсбук» и «Одноклассники»). Имена обладателей призов станут известны не позднее 31 декабря 2015 года.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находится 100% акций Банка.
Контактное лицо: Любовь Алексеева
Компания: Ярославский РФ АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 22:05, 17.12.2015
Количество просмотров: 1281
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|