 |
Россельхозбанк запустил акцию «Стань другом РСХБ» среди пользователей социальных сетей
АО «Россельхозбанк» развивает присутствие в социальных сетях и запускает предновогоднюю акцию «Стань другом РСХБ». По условиям акции, самые активные участники официальных групп Банка получат в подарок к новогоднему столу корзины продуктов, произведенных на территории нашей страны и обладающих исключительными вкусовыми качествами. Принять участие в акции может любой желающий: для этого достаточно зарегистрироваться на специальном сайте стань-другом-рсхб.рф с помощью одной из социальных сетей – «Вконтакте», «Фейсбук» или «Одноклассники» – и вступить в сообщества Банка. Став другом Россельхозбанка, подписчики автоматически начинают накапливать баллы за все активности в группах Банка. Возможность выиграть продуктовые корзины получают пользователи, набравшие 50 баллов. Розыгрыш пройдет в два этапа: с 17 по 18 декабря 2015 года включительно и с 21 по 25 декабря включительно (по московскому времени). По итогам каждого этапа Банк определит по три победителя в каждой социальной сети («Вконтакте», «Фейсбук» и «Одноклассники»). Имена обладателей призов станут известны не позднее 31 декабря 2015 года.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находится 100% акций Банка.
Контактное лицо: Любовь Алексеева
Компания: Ярославский РФ АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 22:05, 17.12.2015
Количество просмотров: 1308
Страна: Россия
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |