 |
СК "НАСТА" в 2009 году удвоила количество собранных премий
Страховая компания „НАСТА“ подвела итоги деятельности в 2009 г. Прирост страховых премий по сравнению с прошлым годом составил 110%. В абсолютной величине этот показатель достиг 67,5 млн грн. Объем страховых выплат достиг 18,3 млн грн. Средний срок урегулирования страховых событий — 26 календарных дней с даты заявления о страховом случае, что является одним из лучших показателей на рынке. По итогам 2009 г. в СК „НАСТА“ качественно и в полном объеме сформированы и покрыты высоколиквидными активами технические резервы. Их объем составил 38,3 млн грн. Фактический запас платежеспособности компании в 3 раза превышает нормативный показатель. Динамика развития СК „НАСТА“, несмотря на общие тенденции на страховом рынке в 2009 г., была положительной. Увеличение количества заключенных договоров и, соответственно, рост основных показателей деятельности достигнут за счет расширения региональной сети продаж, вывода на рынок ряда страховых продуктов и активности в области партнерских программ. В 2009 г. СК „НАСТА“ заключила 10 486 страховых договоров: 9 160 с физическими лицами и 1 326 с юридическими. При этом значительно расширена география договоров: за истекший год СК расширила свое присутствие в Украине. Так, в 2009 г. двери клиентам были открыты в 2 новых дирекциях и 7 региональных управлениях. Таким образом, обслуживание клиентов осуществляется в 31 офисе компании. В минувшем году СК „НАСТА“ разработала и внедрила большое количество страховых продуктов. По направлению личных видов страхования было разработано 57 программ: страхование от несчастных случаев — 7, страхование путешествующих — 5, страхование на случай болезни — 3, добровольное медицинское страхование — 42. В категории страхования ответственности на рынок выведено 2 страховых продукта. Количество новых КАСКО-продуктов — 2. В страховании имущества представлено 8 новых продуктов. В 2009 году значительно расширился пул банков-партнеров, в которых СК „НАСТА“ получила аккредитацию и с которыми начала активное сотрудничество. В отчетном периоде их количество достигло 19. «На рынке Украины мы работаем уже почти два года. Это небольшой срок для страховой компании. Тем не менее, время показало, что мы выбрали правильное направление — это продуманные и четко контролируемые точечные инвестиции в развитие, — отметил генеральный директор СК „НАСТА“ Павел Литвин. — Нашими ориентирами по-прежнему остаются высокий уровень сервиса, скорость и качество урегулирования страховых случаев. Мы гордимся, что нас рекомендуют, а количество постоянных клиентов неуклонно возрастает».
Контактное лицо: Пресс-офис
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 23:40, 10.03.2010
Количество просмотров: 678
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия361 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия104 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия118 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия295 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |