 |
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» объявил победителей новогоднего конкурса
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» объявил победителей конкурса «Сладкий Новый год». Ими стали 12 человек из Верхнего Тагила, Москвы, Лыткарино, Коломны, Когалыма, Бугуруслана, Барнаула, Бузулука и поселка Энергетик. Победители получат по три килограмма фирменного шоколада Банка. Конкурс проходил с 1 по 15 декабря 2015 года во всех филиалах Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ». Согласно его условиям нужно было прислать поздравление, адресованное кому угодно по желанию участника, всего на конкурс их было прислано более 80. Самыми запоминающимися стали поздравления, адресованные хомяку, будущему возлюбленному, президенту и, конечно, Банку «АГРОПРОМКРЕДИТ». Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» благодарит всех участников за проявленный креатив и поздравляет с Наступающим Новым годом и Рождеством!
Контактное лицо: Шашкова Оксана
Компания: Коммерческий Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ"
Добавлен: 14:17, 21.12.2015
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия86 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия312 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия179 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |