 |
Как рассчитать зарплату сотрудников маркетинга и PR, связав ее с результатами- в рамках Бизнес-клуба ТПП
10 декабря гастрономическое кафе «Четверг» Алексея Маринина вновь встречало резидентов Бизнес-клуба ТПП и гостей мероприятия, для которых было предоставлено два события, одно из которых - мастер-класс «Как рассчитать зарплату сотрудников маркетинга и PR, связав ее с результатами» - провела директор и тренер-консультант «ЦО «Деловая инициатива» Оксана Михайловна. Вместе с резидентами Бизнес-клуба определили,чем действительно должен заниматься ответственный за маркетинг или продвижение, как измерять результат работы, на основании чего начислять заработную плату, как поднять мотивацию подчиненных и заинтересовать в прибыли.
Контактное лицо: Анастасия Савченко - директор по развитию компании
Компания: "ЦО "Деловая инициатива" (г. Оренбург)
Добавлен: 10:36, 24.12.2015
Количество просмотров: 940
Страна: Россия
| «Волонтеры науки» снова в «Ровеснике», ПАО НК «РуссНефть», 23:31, 02.11.2025, Россия305 |  |
| В детском оздоровительном центре «Ровесник» провели Всероссийский образовательный интенсив «Волонтеры науки. Беспилотные авиационные системы в современном мире» |
| Студентка ХГУ представила республику на форуме в «Сириусе», Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 23:29, 02.11.2025, Россия268 |
| Магистрант института истории и права Хакасского госуниверситета Алина Стонт представила проект «Право выбора» на молодёжном избирательном форуме «Выбор. ФМ. Сириус», который прошёл в Краснодарском крае. |
| Студенты ХГУ пополнили ряды «Архивного десанта» страны, Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 22:48, 31.10.2025, Россия379 |
| Национальный портал памяти «Геноцид советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной Войны» – электронный ресурс, увековечивший судьбы мирных жителей, оказавшихся в трагических условиях нацистской оккупации и принудительного труда в годы Великой Отечественной войны. |
|
 |