 |
Ринвестбанк предлагает новый сезонный вклад «Татьянин день»
РИКБ «Ринвестбанк» предлагает воспользоваться привлекательными условиями нового сезонного депозита «Татьянин день». Депозитный продукт будет полезен клиентам – физическим лицам, заинтересованным в постепенном накоплении средств. Условиями вклада допускается неограниченное количество пополнений до 181-го дня размещения вклада. Вклад «Татьянин день» - срочный пополняемый депозит, открываемый в рублях РФ на срок: 180 дней, 360 дней или 540 дней. Минимальная сумма вклада составляет 30 000 рублей. Количество и сумма дополнительных взносов не ограничены до 181-го дня. Процентная ставка зависит от срока размещения средств, максимальная величина составляет 13,5 % годовых. Проценты начисляются ежедневно. По окончании каждого 180-дневного периода сумма начисленных процентов причисляется к сумме вклада либо, по выбору клиента, перечисляется на счет банковской карты, эмитированной РИКБ «Ринвестбанк». Открыть вклад «Татьянин день» можно в любом офисе РИКБ «Ринвестбанк» в Москве, Рязани, Туле, Курске и Самаре с 5 января 2016 г. Дополнительную информацию о вкладе можно получить, обратившись в Call-центр Банка по номеру: 8-800-555-93-23 (бесплатный звонок из любой точки России).
Справка о банке: РИКБ «Ринвестбанк» работает на рынке банковского обслуживания 20 лет. Головной офис банка расположен в Рязани. Сеть продаж представлена 17 дополнительными офисами, расположенными в Рязани и Рязанской области (Касимов), Москве, Туле, Курске и Самаре. Юридическим лицам кредитная организация предлагает расчетно-кассовое обслуживание, интернет-клиент, размещение средств (депозиты), банковские гарантии, обслуживание ВЭД, зарплатные проекты, корпоративные карты, кредитование (в том числе малого и среднего бизнеса по собственным программам), торговый эквайринг. Для физических лиц доступны вклады, денежные переводы (Contact, Western Union, UNIStream, «Золотая корона»), платежи (обучение, госпошлины, штрафы, коммунальные и прочие), банковские карты (Visa), валютные операции, сейфовые ячейк, расчетно-кассовое обслуживание, кредитование. Ключевыми корпоративными клиентами банка являются компании торговли, девелопмента, обрабатывающих производств, транспорта, лесного хозяйства, предоставляющие консалтинговые услуги и ведущие финансовую деятельность. В настоящее время корпоративными клиентами являются ОАО «Рязаньавтодор», ОАО «Рязанская ипотечная корпорация», ГТРК «Край Рязанский», ООО Телекоммуникационная компания «Энлинк», Областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства, НПЦ завода «Красное знамя» и др. Всего банк обслуживает более 10 тыс. частных клиентов и около 2 000 предприятий и организаций. Интернет сайт – www.rinvestbank.ru.
Контактное лицо: Ринвестбанк
Компания: РИКБ "Ринвестбанк"
Добавлен: 15:23, 11.01.2016
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия311 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия137 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия180 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия138 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |