|
Банк «Хрещатик»: 80% привлеченных в декабре средств — на акционные депозиты
«Такие результаты свидетельствуют не только о правильно выбранной стратегии банка по разработке и внедрению вкладных программ, учитывающих текущие рыночные тренды. Удобный и понятный сервис наших акционных предложений полностью соответствуют ожиданиям наших клиентов, — отметила Татьяна Кириченко, заместитель начальника управления средствами физических лиц. — Поэтому, учитывая это, мы продлили до 31 января 2016 г. акционные вклады «Зимний экспресс-online», «Новогодний старт», «Живи солнечно» и его онлайн-версию (подробнее на страницах сайта: https://www.xcitybank.com.ua/vkladi/akciyniy-vklad-zimoviy-ekspres-online/ https://www.xcitybank.com.ua/vkladi/akciyniy-vklad-novorichniy-start/ https://www.xcitybank.com.ua/vkladi/akciyniy-vklad-zhivi-sonyachno/).
Подробнее обо всех вкладных программ банка на странице сайта: https://www.xcitybank.com.ua/vkladi/
Контактное лицо: Марина Станкевич
Компания: ИА "Контекст Медиа"
Добавлен: 17:50, 13.01.2016
Количество просмотров: 517
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|