 |
АБ «Мираф-Банк» является старейшей кредитной организацией
АБ «Мираф-Банк» является партнером Кредитного потребительского кооператива «СВОЯ Казна» нас, как партнера, возмущает тот факт, что в средствах массовой информации размещена статья, порочащая деловую репутацию банка, указаны не подтвержденные сведения, принимается за основу мнение не профессионала. АБ «Мираф-Банк» является старейшей кредитной организацией г. Омска и имеет деловую репутацию надежной организации. Об этом свидетельствует анализ динамики доверия вкладчиков за все года существования Банка. Статистика выдачи вкладов показывает, что в декабре 2015 года произошел скачок выдачи денежных средств до истечения срока вклада, и это говорит о том, что некий скачок выдачи денежной наличности в этой ситуации неизбежен. Банк это достойно пережил и продолжает выплачивать вклады омичам.
Контактное лицо: Богомолова Наталья
Компания: Мираф Банк
Добавлен: 18:02, 13.01.2016
Количество просмотров: 848
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия100 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия342 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия211 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |