 |
MoneyMan займет без процентов и подарит деньги
После новогодних и рождественских праздников остаются не только приятные воспоминания, но и некоторые финансовые затруднения, поэтому MoneyMan проводит акцию «Заем без процентов» для своих клиентов и ставший уже традиционным конкурс «Где деньги лежат» для своих подписчиков в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники.
Чтобы принять участие в акции «Заем без процентов», нужно получить заем до 31 января, а после вернуть его в срок. Каждому 20-му клиенту за 2 дня до окончания срока займа будет отправлено смс с уведомлением о том, что он стал победителем и может вернуть свой заем компании без выплаты процентов.
Для своих друзей в социальных сетях ведущий сервис онлайн-кредитования проводит конкурс «Где деньги лежат». Для участия необходимо присоединиться к сообществу MoneyMan в социальной сети ВКонтакте или Одноклассники, поделиться постом о конкурсе, а также указать номер выигрышного, по мнению участника, мешка с деньгами в комментарии к оригинальной записи. Среди всех участников, угадавших, в каком мешке лежат деньги, будут разыграны 4 приза по 1000 рублей в каждой из социальных сетей. Конкурс действует до 17 января включительно, а уже 18 января будут известны имена победителей.
MoneyMan регулярно проводит конкурсы и акции в социальных сетях, повышая таким образом лояльность к бренду. На текущий момент общее число подписчиков сообществ компании во всех социальных сетях составляет более 51 500 пользователей.
«Продолжая работу над развитием сервиса, мы не забываем о коммуникациях с клиентами и акциях, повышающих лояльность к бренду. Различные конкурсы и акции позволяют пользователям не только решить свои временные финансовые затруднения, но и сэкономить на займе или получить денежный приз, выполнив простые и понятные каждому условия. Благодаря таким мероприятиям к нашим сообществам в соцсетях присоединяется все больше лояльных пользователей, знакомых с нашей компанией, распространяющих информацию о MoneyMan и готовых лично подтвердить высокий уровень сервиса, а зачастую и защищающих компанию в ответ на сомнительные сообщения», – отметил директор по связям с общественностью MoneyMan Дмитрий Горох.
Подробности о клиентских мероприятиях компании можно узнать на сайте в разделе «Акции и новости».
Контактное лицо: Пресс служба MoneyMan
Компания: MoneyMan
Добавлен: 15:26, 14.01.2016
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия201 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |