 |
12 марта – первый в России вебинар «AVG Technologies. Продукты антивирусной защиты. Обзор».
Интернет-супермаркет ПО Softkey и компания AVG Technologies проводят первый в России онлайн-семинар по продуктам антивирусной защиты AVG Technologies.
Вебинар будет интересен менеджерам по продажам, системным администрторам, специалистам в области информационной безопасности, руководителям и представителям малого и среднего бизнеса.
Дата: 12 марта 2010 года. Время: с 15:00 до 16:00 часов (мск). Тема: «AVG Technologies. Продукты антивирусной защиты. Обзор». Докладчик: Алексей Шлёнов, Prоduct Manager, отдел Экспертизы Softkey
Зарегистрироваться на вебинар можно здесь - http://www.softkey.ru/webinars/detail.php?ID=1441 . Само мероприятие состоится на специальной площадке Softkey - http://217.74.43.246/r75294618.
В программе вебинара:
* AVG Technologies. * Обзор продуктовой линейки. * Уровни защиты. * Установка. * Пользовательский интерфейс.
Примечание.
Для корректного воспроизведения звука и изображения на вашем компьютере должны быть:
* доступ в Интернет; * программа Adobe Flash Player 8 или более новой версии; * наушники или колонки; * микрофон (по возможности). * также необходимо открыть порт TCP 1935 на файерволе.
Контактное лицо: Анна Негляд-Лукьянова
Компания: Softkey
Добавлен: 20:32, 12.03.2010
Количество просмотров: 867
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия122 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия121 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия129 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |