 |
В 2015 году Пензенский филиал Россельхозбанка предоставил более 240 млн рублей на покупку жилья
В 2015 году Пензенский филиал Россельхозбанка выдал жителям области на покупку жилья свыше 200 ипотечных кредитов на сумму более 240 млн рублей. Кредитный портфель филиала по данному направлению составил около 1 млрд рублей. Эти показатели обусловлены ростом количества заявок на получение ипотеки с государственной поддержкой, которая пользуется высоким спросом среди населения региона. В рамках программы «Ипотека с господдержкой» кредиты предоставляются на приобретение недвижимости на первичном рынке, в том числе, готовых объектов от застройщика. Условиями кредитования предусмотрена процентная ставка в размере 10,9% годовых в рублях. Для клиентов, желающих приобрести жилье в столице, Московской области и Санкт-Петербурге, максимальная сумма кредита составит 8 млн рублей, в других регионах – 3 млн рублей. Первоначальный взнос по программе – не менее 20%, срок кредита – до 30 лет. Активно развивая направление ипотечного кредитования, Пензенский филиал АО «Россельхозбанк» расширяет взаимодействие с застройщиками региона. Так, подписаны соглашения о сотрудничестве практически со всеми крупными строительными компаниями региона, аккредитовано более 35 застройщиков, 51 агентство недвижимости и 110 объектов строительства в Пензенской области. «Банк продолжает работу, направленную на повышение доступности ипотеки. Кроме ипотеки с господдержкой, Россельхозбанк предлагает населению кредиты на покупку квартир на вторичном рынке, загородной недвижимости. Приобретая жилье с помощью кредитных средств Банка, клиенты имеют не только конкурентные процентные ставки, но и право выбора способа уплаты процентов, возможность использования средств материнского капитала на погашение кредита», - отмечает заместитель директора Пензенского филиала АО «Россельхозбанк» Наталья Яшкина.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Контактное лицо: служба общественных связей
Компания: Пензенский региональный филиал АО "Россельхозбанк"
Добавлен: 16:01, 15.01.2016
Количество просмотров: 1144
Участники ПДС могли бы получить в два раза больше средств от господдержки, ООО "Р.И.М- Русская Инновационная Медиагруппа, 15:39, 05.09.2025, Россия178 |
Россияне могли бы получить в два раза больше средств, максимально использовав господдержку по программе долгосрочных сбережений (ПДС). К таким выводам пришли аналитики НПФ «БУДУЩЕЕ», изучив объемы взносов и распределенную господдержку на счетах клиентов по ПДС. По мнению экспертов, участники ПДС не полностью задействовали возможности для получения государственного софинансирования взносов. |
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия411 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия435 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия202 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
|
 |