|
«Високосный бонус» корпоративным клиентам «Ринвестбанк»
18.01.2016 г. РИКБ «Ринвестбанк» объявляет о проведении акции «Високосный бонус» для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В рамках специального предложения Банк повышает процентные ставки за размещение денежных средств на депозитных счетах для существующих и новых корпоративных клиентов. Получить повышенный доход можно, воспользовавшись одним из следующих предложений до 29 февраля 2016 г.: Депозит «Високосный». Предполагает размещение средств в размере от 2922016 рублей на срок до 29.02.2016г. Процентная ставка составит 15% годовых для юридических лиц, 13% годовых для индивидуальных предпринимателей. Выплата процентов осуществляется в конце срока. Досрочное расторжение депозита возможно по ставке 0,1%. Пополнение не допускается. По истечении срока депозит может быть однократно пролонгирован на аналогичных условиях. Неснижаемый остаток «Високосный». Для действующих корпоративных клиентов до 29.02.2016 г. на неснижаемый остаток на расчетном счете начисляется: - 13% годовых при сумме неснижаемого остатка не ниже 29022016 руб.; - 7% годовых при сумме неснижаемого остатка не ниже 2922016 руб.
Ежедневный остаток «Високосный». Для новых клиентов, открывших расчетные счета до 29.02.2016 г. на остаток на расчетном счете в течение 3 месяцев с момента образования остатка на счете в размере 29022016 рублей начисляется ставка в размере 7% годовых Участниками акции «Високосный бонус» могут стать клиенты любого офиса «Ринвестбанк» в Москве, Рязани, Туле, Курске и Самаре, оказывающего услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Дополнительную информацию об акции можно получить, обратившись в Call-центр Банка по номеру: 8-800-555-93-23 (бесплатный звонок из любой точки России).
Справка о банке: РИКБ «Ринвестбанк» работает на рынке банковского обслуживания 20 лет. Головной офис банка расположен в Рязани. Сеть продаж представлена 17 дополнительными офисами, расположенными в Рязани и Рязанской области (Касимов), Москве, Туле, Курске и Самаре. Юридическим лицам кредитная организация предлагает расчетно-кассовое обслуживание, интернет-клиент, размещение средств (депозиты), банковские гарантии, обслуживание ВЭД, зарплатные проекты, корпоративные карты, кредитование (в том числе малого и среднего бизнеса по собственным программам), торговый эквайринг. Для физических лиц доступны вклады, денежные переводы (Contact, Western Union, UNIStream, «Золотая корона»), платежи (обучение, госпошлины, штрафы, коммунальные и прочие), банковские карты (Visa), валютные операции, сейфовые ячейк, расчетно-кассовое обслуживание, кредитование. Ключевыми корпоративными клиентами банка являются компании торговли, девелопмента, обрабатывающих производств, транспорта, лесного хозяйства, предоставляющие консалтинговые услуги и ведущие финансовую деятельность. Интернет сайт – www.rinvestbank.ru.
Контактное лицо: Надежда Федоровская
Компания: РИКБ "Ринвестбанк"
Добавлен: 21:11, 18.01.2016
Количество просмотров: 581
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|