 |
Банк «Левобережный» увеличивает кэшбэк по премиальным картам в 2 раза
Акция «Для любителей активного отдыха» проводится для владельцев Бизнес-кейсов с премиальной картой VISA Platinum, VISA Infinite, MasterCard Platinum или MasterCard Black Edition в период с 17 января 2016 года по 30 июня 2016 года.
По условиям акции, при расчете премиальными картами Банка «Левобережный» во всех магазинах сети «Активный отдых» и магазинах спорттоваров держатели карт получат повышенный кэшбэк в размере 2% от суммы покупки.
Кроме того, на период акции в 2 раза увеличена сумма максимального кэшбэка по картам VISA Infinite и MasterCard Black Edition при расчетах во всех торгово-сервисных предприятиях, она составляет 10000 рублей в месяц. Максимальная сумма кэшбэка по картам MasterCard Platinum и VISA Platinum составляет 5000 рублей в месяц.
Акция «Для любителей активного отдыха» действует в период 17.01.2016 по 30.06.2016. С полными условиями акции можно ознакомиться здесь.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 21:14, 18.01.2016
Количество просмотров: 556
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия276 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |