|
Банк «Левобережный» увеличивает кэшбэк по премиальным картам в 2 раза
Акция «Для любителей активного отдыха» проводится для владельцев Бизнес-кейсов с премиальной картой VISA Platinum, VISA Infinite, MasterCard Platinum или MasterCard Black Edition в период с 17 января 2016 года по 30 июня 2016 года.
По условиям акции, при расчете премиальными картами Банка «Левобережный» во всех магазинах сети «Активный отдых» и магазинах спорттоваров держатели карт получат повышенный кэшбэк в размере 2% от суммы покупки.
Кроме того, на период акции в 2 раза увеличена сумма максимального кэшбэка по картам VISA Infinite и MasterCard Black Edition при расчетах во всех торгово-сервисных предприятиях, она составляет 10000 рублей в месяц. Максимальная сумма кэшбэка по картам MasterCard Platinum и VISA Platinum составляет 5000 рублей в месяц.
Акция «Для любителей активного отдыха» действует в период 17.01.2016 по 30.06.2016. С полными условиями акции можно ознакомиться здесь.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 21:14, 18.01.2016
Количество просмотров: 507
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|