 |
Банку «Левобережный» – 25 лет
Датой основания банка считается 17 января 1991 года: в этот день государственный банк СССР зарегистрировал устав ООО Коммерческого банка «Левобережный». Но его история началась раньше, когда 4 января 1989 года областное управление «Жилсоцбанка» издало приказ о создании своего отделения на левом берегу Новосибирска. Чуть позже Левобережное отделение стало самостоятельным коммерческим кредитным учреждением.
Несмотря на все кризисы, выпавшие на период создания и развития банка, «Левобережный» прошел путь от социального банка, обслуживающего счета Пенсионного фонда на территории Новосибирской области, до современной, устойчивой и успешной финансовой организации, имеющей широкую сеть офисов и решающей ряд социально-экономических задач на территории Сибирского федерального округа.
Банк продолжает непрерывно развиваться и сегодня: наращивать показатели своего бизнеса, увеличивать клиентскую базу, получать высокие оценки отечественных и зарубежных рейтинговых агентств. В число клиентов банка входят свыше 17 тысяч предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, более 400 тысяч частных лиц в многочисленных городах и населенных пунктах Сибирского региона.
Надежда Павловна Иващенко, президент Банка «Левобережный»: «Наша деятельность все эти годы, непростые и для России, и для банковской системы, была направлена на развитие экономики региона, повышение доступности банковских услуг для физических и юридических лиц, поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства. Было успешно реализовано немало социальных проектов. Этот вектор практически не изменился со временем, кроме того, мы по-прежнему поддерживаем спорт, культуру, социальную сферу и сферу здравоохранения, ну и, конечно, субъекты малого и среднего бизнеса и население СФО».
Владимир Викторович Шапоренко, генеральный директор Банка «Левобережный»: «25-летие ознаменовано началом нового этапа жизни банка, в который мы вступаем с гордостью и большим оптимизмом. Многое уже сделано банком, многое ещё только предстоит сделать, но, опираясь на богатый опыт и большой потенциал, мы с уверенностью можем сказать, что все поставленные задачи нам по плечу! В первую очередь мы желаем нашим клиентам и партнёрам финансового благополучия. И, конечно же, мы всегда готовы быть финансовым спутником в делах каждого сибиряка!».
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 21:15, 18.01.2016
Количество просмотров: 766
Страна: Россия
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия215 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия74 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия433 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия179 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия185 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |