 |
Первобанк повышает ставки по вкладам
С 20 января 2016 года Первобанк увеличивает доходность двух основных вкладов, повышая процентные ставки в рублях. Теперь максимальная ставка по вкладу «Стабильный» составляет 11,2% годовых, увеличившись на 0,7 п.п., по вкладу «Коктейль» - 10% годовых (ранее – 9,5%). По-прежнему, оба вклада можно открыть в разных валютах – рублях, долларах США или евро. Минимальная сумма по вкладу «Стабильный» составляет 30 000 рублей, 1000 долларов США или евро, по вкладу «Коктейль» - 1000 рублей, 50 долларов США или евро. Более подробную информацию об условиях действующих вкладов можно узнать в офисах или на сайте Первобанка в разделе «Вклады», а также по телефону 8 800 555 7000.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ПАО "Первобанк"
Добавлен: 13:31, 20.01.2016
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия269 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия128 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия171 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия133 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |