 |
«НСГ»: новые перспективы для страховых представителей
«НСГ»: новые перспективы для страховых представителей Дирекция розничного бизнеса «Национальной страховой группы» разработала мотивационную программу поддержки агентской сети: для свободных агентов дирекции розничного бизнеса и агентских подразделений – Карьерная папка. Это документ, содержащий полезную для агентов информацию о компании, дирекции розничного бизнеса (история развития, философия, структура, офисы продаж, включая всю удаленную территориально агентскую сеть, координаты кураторов) и корпоративной культуре. Кроме того, папка содержит практические рекомендации начинающим продавцам о том, как делать первые шаги, как вести клиентскую базу, ежедневник продаж, 15 факторов успеха, 12 «золотых правил продаж». В папке представлены возможности карьерного роста в рамках дирекции розничного бизнеса. В Карьерной папке описаны варианты развития карьеры: развитие агента как предпринимателя – развитие по пути открытия точек продаж (с дальнейшим развитием в агентство), или развитие агента как продавца (развитие до супер-агента). Оба варианта разработаны для построения карьеры в Москве и отдельно в Московской области (а также городах нахождения существующих агентских подразделений дирекции розничного бизнеса). По словам директора по розничному бизнесу «Национальной страховой группы» Светланы Расинской, «в Карьерной папке большое внимание уделено тем показателям, которые являются важными для перехода с одной ступени карьерной лестницы на другую: объем собранной премии, структура портфеля, уровень убыточности, количественный состав субагентской сети и срок сотрудничества с «Национальной страховой группой».
Контактное лицо: Аксинья Федорова
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа"
Добавлен: 21:54, 07.11.2008
Количество просмотров: 782
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |