 |
«НСГ»: новые перспективы для страховых представителей
«НСГ»: новые перспективы для страховых представителей Дирекция розничного бизнеса «Национальной страховой группы» разработала мотивационную программу поддержки агентской сети: для свободных агентов дирекции розничного бизнеса и агентских подразделений – Карьерная папка. Это документ, содержащий полезную для агентов информацию о компании, дирекции розничного бизнеса (история развития, философия, структура, офисы продаж, включая всю удаленную территориально агентскую сеть, координаты кураторов) и корпоративной культуре. Кроме того, папка содержит практические рекомендации начинающим продавцам о том, как делать первые шаги, как вести клиентскую базу, ежедневник продаж, 15 факторов успеха, 12 «золотых правил продаж». В папке представлены возможности карьерного роста в рамках дирекции розничного бизнеса. В Карьерной папке описаны варианты развития карьеры: развитие агента как предпринимателя – развитие по пути открытия точек продаж (с дальнейшим развитием в агентство), или развитие агента как продавца (развитие до супер-агента). Оба варианта разработаны для построения карьеры в Москве и отдельно в Московской области (а также городах нахождения существующих агентских подразделений дирекции розничного бизнеса). По словам директора по розничному бизнесу «Национальной страховой группы» Светланы Расинской, «в Карьерной папке большое внимание уделено тем показателям, которые являются важными для перехода с одной ступени карьерной лестницы на другую: объем собранной премии, структура портфеля, уровень убыточности, количественный состав субагентской сети и срок сотрудничества с «Национальной страховой группой».
Контактное лицо: Аксинья Федорова
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа"
Добавлен: 21:54, 07.11.2008
Количество просмотров: 798
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия218 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия125 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия170 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия132 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |