 |
«Рождественские колядки» вместе с Банком ВПБ в Рязани
19 января 2016 г., в праздник Крещения, состоялись «Рождественские колядки» - мероприятие, ставшее уже традиционным для юных воспитанников МБДОУ «Детский сад №59» и коллектива Банка ВПБ в Рязани. Банк ВПБ в Рязани ежегодно поддерживает приобщение подрастающего поколения к национальным фольклорным традициям, родной культуре и духовным ценностям. Сотрудники банка порадовали ребят сладкими подарками и оказали благотворительную помощь детскому саду.
Справочно:
Банк ВПБ – универсальный финансовый институт федерального масштаба, основан в 1994 году. Входит в ТОП-100 российских банков по размеру чистых активов. Развивает ряд направлений, среди которых приоритетными являются: для физических лиц – управление частными инвестициями, технологичные он-лайн сервисы, современные карточные продукты и др. Для корпоративных клиентов – предоставление банковских гарантий и тендерных кредитов для участия в государственных закупках, зарплатные проекты, РКО и др. Точки регионального присутствия Банка ВПБ – 39 городов Российской Федерации, всего 68 структурных подразделений. Размер собственного капитала Банка ВПБ составляет 7,7 млрд рублей, валюта баланса – 164,8 млрд рублей (по данным на 01.01.2016 года).
Контактное лицо: Елена Соколова
Компания: Банк ВПБ
Добавлен: 14:52, 24.01.2016
Количество просмотров: 747
Страна: Россия
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия98 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия213 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |