|
В Программу лояльности Банка «Левобережный» вступили новые партнеры
Всего за четвертый квартал 2015 года новыми партнерами программы банка стали 19 компаний. В Новосибирске в программу вошли такие компании, как LTD (световое оснащение, приборы), сувенирно-дизайнерская компания «Кьюти-дизайн», салоны обуви «Respect», сеть химчисток «Чайка» и медицинский центр «Доверенный врач». В Новосибирской области – санаторий «Тогучинский», пивоварня «Hartman» (г. Обь), в р.п. Красноозёрское – сеть аптек «Источник здоровья» и стоматологическая клиника «Медиком».
Партнерами программы в Новокузнецке стали магазин подарков «Привал», а также магазины одежды «Camp David» и «Soccx».
Перечень партнеров постоянно расширяется, что дает большие возможности для участников Программы лояльности. Подробная информация о партнерах и возможностях Программы лояльности доступна участникам программы в личном кабинете на сайте банка или в офисах банка. Информацию о том, как стать партнером программы, можно уточнить по телефону (383) 3-600-900 (вн. 6621).
СПРАВКА: Программа лояльности для корпоративных клиентов – это уникальный проект Банка «Левобережный», стартовавший в 2011 году. Программа дает ее участникам индивидуальные условия обслуживания и возможность накапливать баллы, обменивая их на приятные бонусы. На сегодняшний день количество активных участников Программы лояльности банка составляет более 6000 клиентов, партнеров – более 200.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 12:06, 30.01.2016
Количество просмотров: 647
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|