 |
ONE AIG – единая философия, единый подход к корпоративным ресурсам!
AIG в России представила новый корпоративный сайт в России – www.AIG.RU, созданный в соответствии с концепцией “One AIG”. Сайт создан единообразно во всех странах присутствия AIG в целях облегчения доступа к большому количеству информации для широкого круга потенциальных пользователей. Улучшенное содержание и новые способы навигации помогут брокерам, риск-менеджерам и клиентам с легкостью находить необходимую им информацию. Компания произвела миграцию сайта с платформы Tridion (Тридион) на удобную и интуитивно понятную платформу Adobe Experience Manager 5.6.1 (AEM), включая дизайн, верстку и программирование. Российская система стала частью глобального проекта перевода сайтов всех стран AIG на новую платформу. Система AEM глубже ориентирована на потребности бизнеса AIG и подразумевает, что большое содержание контента, который можно создавать и редактировать онлайн при помощи удобного и интуитивно понятного инструментария. «Концепция “One AIG” – это единая философия представительств AIG по всему миру, обеспечивающая наивысшую эффективность работы всех структур компании и соответствие мировым стандартам качества и надежности. Новый сайт был сконструирован согласно данной философии, а новая платформа позволила повысить эффективность работы сайта, он стал еще удобнее и функциональнее», – заявил Президент компании AIG в России Роман Тихоненко. В рамках проекта были разработаны статические и динамические компоненты для отображения содержимого сайта и интерактивной работы с ним, созданы веб-формы, организована удобная структура контента и медиа-данных (видео, фото материалов и баннеров), включая теги и централизованное управление, доступом к ресурсам оптимизации, посещаемости сайта, управлением шаблонами страниц, публикациями, рабочим процессам, архивам, утилитам, фотобанку, ресурсам в социальных сетях. «Интеграция региональных веб-проектов в единую технологическую платформу – тренд, который появился не сегодня, SDL Tridion сейчас теряет популярность. И не столько из-за неэкономичной тарифной политики, сколько в силу растущей технологической отсталости платформы. Мы приветствуем выбор AIG в пользу продукта Adobe, в основе которого лежит современная технология промышленного уровня Java. Если говорить о визуальной составляющей, сайт стал легче, понятнее и лучше отвечает сегодняшним требованиям цифрового дизайна», – рассказал Валерий Комягин, руководитель одного из ведущих российских веб-интеграторов «Студии Валерия Комягина». Содержание сайта AIG в России структурировано по отраслям и продуктам страхования, при этом присутствует большой блок, содержащий информацию о самой компании, ее услугах и партнерских программах. Весь контент представлен в простом и наглядном виде. К тому же, через сайт можно напрямую связаться c центром урегулирования страховых случаев. А улучшенный дизайн и новые способы навигации помогают пользователям с легкостью находить необходимую им информацию. Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: Ирина Белогурова, тел.: (495) 935 8950.
Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена более 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА). AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте: www.aig.ru. Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia
Контактное лицо: Каримов Рамиль
Компания: AIG в России
Добавлен: 11:47, 31.01.2016
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия368 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия184 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия143 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |