 |
Определены победители акции «Опять 25!»
В акции приняли участие частные клиенты банка, которые в период её проведения подключили в «Левобережном» тарифный план «Практичный», «Молодежный», «Славься, Сибирь!», «Любимый кошелек», «Зарплатный индивидуальный» или «Пенсионная карта» и получили к нему банковскую карту международной платежной системы.
Всего за период действия акции «Опять 25!» в банке было оформлено 630 тарифных планов, в рамках которых проведено 9 939 торговых операций на общую сумму 9 944 100 рублей.
По результатам акции определены 55 победителей, которые совершили 3 495 торговых операций на общую сумму 5 114 125,32 рублей. Наибольшее количество операций было совершено пользователями тарифных планов «Практичный» и «Молодежный».
На счет каждого победителя 1 февраля 2016 года будет начислен бонус в размере 25% от средней суммы безналичных операций, совершенных по его карте в период действия акции*. При начислении средств данным клиентам банка будет отправлено соответствующее уведомление о победе в акции.
Напомним, акция проводилась в период с 10 августа 2015 года по 20 января 2016 года на всей территории присутствия Банка «Левобережный». Участникам акции необходимо было до 20 января 2016 года с помощью полученной банковской карты совершать операции безналичной оплаты товаров и услуг в торгово-сервисной сети или сети Интернет. Общее количество операций за все время проведения акции должно было составить не менее 25, а сумма операций – не менее 25 000 рублей.
Подробную информацию уточняйте в офисах банка и по телефону единой справочной службы Банка «Левобережный» 8-800-3333-555.
*но не более 2500 рублей одному клиенту.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 15:58, 01.02.2016
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |