 |
Определены победители акции «Опять 25!»
В акции приняли участие частные клиенты банка, которые в период её проведения подключили в «Левобережном» тарифный план «Практичный», «Молодежный», «Славься, Сибирь!», «Любимый кошелек», «Зарплатный индивидуальный» или «Пенсионная карта» и получили к нему банковскую карту международной платежной системы.
Всего за период действия акции «Опять 25!» в банке было оформлено 630 тарифных планов, в рамках которых проведено 9 939 торговых операций на общую сумму 9 944 100 рублей.
По результатам акции определены 55 победителей, которые совершили 3 495 торговых операций на общую сумму 5 114 125,32 рублей. Наибольшее количество операций было совершено пользователями тарифных планов «Практичный» и «Молодежный».
На счет каждого победителя 1 февраля 2016 года будет начислен бонус в размере 25% от средней суммы безналичных операций, совершенных по его карте в период действия акции*. При начислении средств данным клиентам банка будет отправлено соответствующее уведомление о победе в акции.
Напомним, акция проводилась в период с 10 августа 2015 года по 20 января 2016 года на всей территории присутствия Банка «Левобережный». Участникам акции необходимо было до 20 января 2016 года с помощью полученной банковской карты совершать операции безналичной оплаты товаров и услуг в торгово-сервисной сети или сети Интернет. Общее количество операций за все время проведения акции должно было составить не менее 25, а сумма операций – не менее 25 000 рублей.
Подробную информацию уточняйте в офисах банка и по телефону единой справочной службы Банка «Левобережный» 8-800-3333-555.
*но не более 2500 рублей одному клиенту.
Контактное лицо: Притыко Диана
Компания: Банк "Левобережный"
Добавлен: 15:58, 01.02.2016
Количество просмотров: 694
Страна: Россия
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия365 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия183 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия140 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |