Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Western Union и Viber создают возможности для трансграничных денежных переводов

Сан-Франциско (США) – 5 февраля BUSINESS WIRE – Ведущий поставщик услуг глобальных платежей компания The Western Union Company (NYSE: WU) и ведущий мобильный мессенджер Viber, насчитывающий свыше 664 млн. пользователей во всем мире, сообщили сегодня о соглашении, направленном на предоставление быстрого и простого способа отправки денег друзьям и родственникам практически в любую точку мира через приложение Viber.
Опираясь на недавно выпущенную платформу WU® Connect™, Western Union и Viber сфокусируют свое сотрудничество на трех основных сферах:
• Отправка денег по всему миру: В этой первоначальной версии пользователи Viber в США получат возможность отправлять до $499, а получатели смогут забирать эти деньги в более чем 500.000 точек обслуживания Western Union® в 200 с лишним странах и регионах.
• Удобство использования мессенджера: Western Union и Viber создали такую процедуру перевода денег, которая будет начинаться и заканчиваться на экране пользовательских сообщений Viber.
• Интегрированные решения: Данное решение включает надежную технологию, конвертирование валют, управление данными, а также инфраструктуру для решения вопросов регулирования, соответствия и отмывания денег, способствуя эффективному и своевременному перемещению денег почти в любую точку мира.
"Благодаря альянсу с Viber мы продолжаем развивать позитивную тенденцию в плане увеличения количества способов для перевода денег в нашу глобальную трансграничную платформу FinTech и расширения нашей цифровой многоканальной сети", - сказал президент и главный исполнительный директор Western Union Хикмет Эрсек (Hikmet Ersek).
"Наши пользователи уже используют Viber для связи с друзьями и семьями во всем мире, так что возможность отправлять деньги близким людям через приложение является естественным следующим шагом", - отметил главный исполнительный директор Viber Михаил Шмилов. – "Альянс Viber и Western Union является первым шагом в этом направлении, который предоставляет нашим пользователям новый способ быстро и удобно отправлять деньги друзьям и родным".
Новая, инновационная платформа WU Connect на базе API позволяет объединять сторонние цифровые платформы с Western Union, чтобы предоставлять пользователям различные возможности для осуществления глобальных денежных переводов. Потребители могут пользоваться своим любимым социально-сетевым приложением или мессенджером и прямо из него отправлять деньги. Они также могли бы использовать для переводов деньги с дебетовой, кредитной карты или банковского счета и легко направлять их в любой пункт обслуживания Western Union в мире, в мобильный кошелек или на банковский счет.
"Платформа WU Connect дает возможность создавать более значимые и привлекательные отношения с пользователями сторонних цифровых платформ и обеспечивает одинаковые преимущества и Western Union и компаниям, с которыми мы сотрудничаем", - сказал Дэвид Томпсон (David Thompson), старший вице-президент и директор по информационным технологиям Western Union. – "Мы рады интегрировать платформу WU Connect в мессенджер Viber и будем наращивать возможности на этом направлении".
Дополнительную информацию о платформе WU Connect или о возможностях интегрирования можно получить по запросу, направленному в адрес команды WU Connect Business Development на адрес WUConnect@wu.com.

Western Union

The Western Union Company (NYSE: WU) является ведущим поставщиком услуг глобальных платежей. Вместе со своими брендовыми платежными сервисами Vigo, Orlandi Valuta, Pago Facil и Western Union Business Solutions, компания Western Union предлагает потребителям и компаниям быстрые, надежные и удобные способы отправки и получения денег по всему миру, осуществления платежей и отправки платежных поручений. По данным на 30 сентября 2015 года, услуги под брендами Western Union, Vigo и Orlandi Valuta предлагались через общую сеть, охватывающую более 500.000 пунктов обслуживания в 200 странах и регионах и более 100.000 банкоматов и терминалов, и включали возможность отправлять деньги на сотни миллионов счетов. В 2014 году The Western Union Company осуществила во все мире 255 млн. транзакций между физическими лицами, перечислив $85 млрд. в качестве основной суммы переводов, и провела 484 млн. корпоративных платежей.
Дополнительную информацию можно получить на сайте www.WesternUnion.com.

Viber

Viber – ведущий сервис для передачи сообщений, голоса и видео, который дает каждому человеку в мире возможность оставаться на связи. Бесплатно. Пользователи могут отправлять бесплатные текстовые сообщения, забавные стикеры, фотографии, видео и рисунки, сообщать о своем местоположении, осуществлять бесплатные звонки в HD-качестве и общаться друг с другом с использованием функции Push-To-Talk. При помощи Viber Out пользователи могут звонить за невысокую плату на любой телефонный номер в мире. Viber существует в версиях для iPhone®, телефонов и планшетов на базе Android™, Windows Phone, BlackBerry®, Blackberry® 10, устройств с Windows®, Windows 8®, Mac, Linux и Symbian. Связь осуществляется по сетям 3G/4G или WiFi. Viber имеет более 664 млн. отдельных пользователей в 193 странах и постоянно обновляется, внедряя новые платформы и добавляя новые увлекательные функции типа Public Chats. Компания Viber входит в состав Rakuten Group.

WU-F
WU-G

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160204005488/en/

Контактная информация:
Western Union
Brad Jones, +1-720-332-1262
bradley.jones@westernunion.com
или
Viber Global
Charlotte Panther
charlottep@viber.com
или
Viber US
Kate Licht
katel@viber.com

Контактное лицо: Brad Jones
Компания: The Western Union Company
Добавлен: 13:55, 07.02.2016 Количество просмотров: 711
Страна: США


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия364
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия106
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия119
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия101
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия153
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия108
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия299
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия237
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru